прощеное воскресение

Лия Полли
Есть такой синдром случайного попутчика.
Когда вы едете в поезде со случайным человеком, то можете выложить ему самое сокровенное и наболевшее.
Возможно, он даст совет или просто выслушает. 
И растворится  в пространстве. 
Тот факт что вы никогда больше с ним не увидитесь, развязывает вам руки. По квантовой теории, вы вступаете на волну искренности, чего не можете себе позволить в обычной жизни. И эта волна к вам благосклонна неожиданными ответами. Не сомневайтесь, это космос вам отвечает. Высший разум, сам Господь !
Я разговорилась со случайной женщиной. Она мне столько всего рассказала, что хватит на два фильма! И мне эти истории сейчас не помешают. Я правда спросила её разрешение на художественную обработку этой информации. Она мне разрешила, и даже заинтересовалась.
Но я тоже решила поделиться с ней своими проблемами.
Делюсь с вами. По секрету всему свету.
Я рассказала про восемь роз, иголки, про мёртвые куклы, про самолёт и про страшный внезапный диагноз. Слава Господи всё немножно отдалилось. Рассказала что эта ведьма постоянно мотается в церковь и навешала на себя образ святой. А на самом деле сживает меня со света. Она таскается на кладбище якобы ухаживает, на самом деле ХЗ что она там делает..
Мне моя собеседница перечислила все методы, которыми я уже воспользовалась но которые никак не изменили ситуацию:
И в храм и на исповедь и святую воду и забыть...
Ничего не помогает. Она настолько охамела что продолжает сживать меня. Благодаря её ворожбе я инв 1 гр и чуть не отдала концы. 
Ну в общем слушала она слушала и говорит что очень всё серьёзно. 
Говорит: она наверно и фотки и вещи клала в гроб на похоронах. 
Я вообще была в шоке! Я понятия не имею, но это возможно.
Место, где мы разговаривали - случайный торговый центр, в который я попала случайно, выехав в другой конец Москвы по рабочим делам.
Я там не была ни разу и вряд ли бы очутилась ещё раз..
Говорю же вам - синдром случайного попутчика.

Теперь буквально на следующий день( в этот день ночью) умирает моя бабушка! Царствие ей небесное, она прожила долгую жизнь, ей 95..
Но не в этом дело. Она жила себе и жила, и ровно в этот день ко мне приходит информация об её кончине, ночью звонят родственники и приглашают на прощание. Они дают адрес морга. Этот адрес совпадает в точности с моим вчерашним торговым центром, где мне случайная женщина говорит о ...
Я в шоке! У меня на столе стоит общая семейная фота . На ней есть та ведьма. Я беру ножницы. Завтра утром мне на прощание. 
Я положу цветы. Её закроют и унесут. Брррр.. , стоп!!!
Но зачем же так всё сложилось? Зачем во времени пространстве такие встречи разговоры мысли и события? Совпадает адрес! Соседний дом!
Назавтра мы едем с матушкой на церемонию. Обычная скорбная церемония. Я не хотела ехать, но нужно было подвезти. Да и бабушка моя родная и любимая. Я кладу ей только цветы... Они белоснежные и благоухают Жизнью! Жизнь, Жизнь, Жизнь...
Я вышла на улицу и вдохнула глоток свежего живительного воздуха!
Господи, прости меня душу грешную!
Бабулечка прости меня, ради Бога!

Сегодня Прощеное воскресение........

02.03.14