Тайна дверных ручек 5

Недопушкин
предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/03/02/920

***5***

За столом, сколоченным из грубых досок, сидело человек двадцать. Пьяные, одна рожа противней другой.
- Горилки!!! – орали они, стуча кулачищами по столу, - Горилки!!!

Открылась боковая дверь, оттуда вышла Маринка, держа в руках огромную бутыль самогона.
- А-а!!! – заорали рожи, тыча в меня грязными пальцами, - Играй, цыган! Играй!!!
- Играй, Сашка! – шепнула мне Маринка и сунула в руки гитару.

Я оглядел себя: красная рубаха, сапоги.
«Цыган? Как там, в песне было?» -  начал вспоминать я, и ударив по струнам заорал: - Спрячь за высоким забором девчонку – выкраду вместе с заборо-ом!!!

Видимо я неплохо пел, потому, что рожи начали хлопать мне в такт.

- Ай-на-нэ!!! – закричал я и пустился в пляс.

Когда я закончил, самый огромный дядька сунул мне стакан и крикнул: - Выпей, цыган!!! Покажи, что ты настоящий мужик!
- Да что тут пить-то?! – возмутился я и крикнул: - Горилки мне в кринке! – и подмигнул Маринке.

- А так слабо? – крикнул я и, ухватив кринку зубами, выпил содержимое.

Это был квас, вкусный, холодный! Я благодарно кивнул Маринке.
- И нам горилки в кринке!!! – заорали рожи.

- Здесь Лютый! – шепнула мне Маринка, проходя мимо меня с подносом.

- А что это у тебя в кармане??? Наган??? – услышал я голос за спиной и почувствовал, как мне в затылок упёрся ствол.

- Это ручка! – сказал я, - Обычная дверная ручка!

Рожи оглушительно заржали.

- Такой большой, а таскаешь в карманах всякий хлам! – сказал Лютый и заглянул мне в лицо.
- А я тебя знаю!!! – заорал он, приставив к моему виску наган, - Говори, красная сопля, военный секрет!!!
- Какой такой секрет, дядечка? – деланно удивился я, - Никакого такого секрета я не знаю!

Тут раздался грохот и… и я проснулся…» - закончил я свой долгий рассказ.

- Пульт от телика на пол упал! – засмеялась жена.
- Ага! - засмеялся я, - Как всегда, на самом интересном месте!

За окном кухни стучали поезда, везя вагоны с углём, цистерны с горючим.
Яичница была очень вкусной: ветчина, помидоры, зелёный горошек.
- Вкуснотища! – похвалил я, замазывая мякишем желток,  - Спасибо, Ласточка!
- И что, всё вот так и было? – хитро улыбнулась она.
- Своими собственными глазами видел! Клянусь!
- А что за секрет у тебя выпытывал Лютый?
- Как какой? Разве ты не знаешь? – удивился я, - Помнишь, там, в песне «Вы нам только шепните, мы на помощь придём!» Вот ему и надо было знать, что именно мы шепнём! Понятно?
- Понятно, понятно! Слушай, а Маринка-то как? Что с ней потом было?
- Маринка? – улыбнулся я, - Окончила школу, институт, работает на кондитерской фабрике. Да! Она же вышла замуж за Андрюшку. Сына назвали Сашкой.

Мы помолчали. За окном пробежала электричка.

- Слушай! – сказала вдруг Ласточка, - А какие это были ручки? – она встала, открыла дверь в кладовку, долго рылась и, вернувшись, положила на стол две дверные ручки. – Не эти случайно?

Ручки были медные, с иностранными буквами.
- Эти… - ответил я.

***январь2013-март2014***