Дышу Родиной!

Мила Орс
       ***
Жизнь как российская равнина,
Что далью на восток ушла…
Красна сибирская рябина-
Моя славянская душа.
Переживания, усталость-
Всё позади, как прошлый год.
В них покорённою осталась
Вершина жизненных невзгод.
              ***               
Мне Русь- как божия судьба,
Как свет зари  лучистый,
Надежд небесная тропа
И веры путь тернистый!
            ***
О Русь! Храни себя, храни!   
Храни Москву, и Минск, и Киев!
Пройдут распутья злые дни-
Зарниц вершится литургия.

И горный мир придёт извне
В дома Руси, в леса, на пашни…
Бог повелел моей стране
Жить этим днём, а не вчерашнем.

                ***

Не буду Родину, как тать, винить-
Я упрекать её не вправе.
Она родник, который не испить,
И как кузнец все беды плавит…

Её, как мать, дано мне лишь любить
И всюду, где бы ни был,-славить!..

             ***
Будет совесть в умах- будет сила,
С нею быстро воспрянет Россия,
Кончатся речи, вздохи пустые-
Вера и дело спасут Россию!

Владимир Шугля.     Татьяна Гай- эти стихи души моей!