Любовник, глава 39

Михаил Лемпер
                Глава 39

Пытливый читатель хмыкнет – так всё гладко и хорошо у Вас ,  встречи-расставания, расставания-встречи, любовь…Да нет, были и ссоры и неприятие слов, поступков .Два упрямых человека. Овен- сам по себе упрямый знак, а Весы, как оказалось, тоже…Иногда не хотела разговаривать, как правило из-за моей настойчивости- я искал встречи с ней постоянно… Как-то долго не брал телефон, почти полдня – уехал на встречу по работе…
Когда вечером встретились, на неё страшно было смотреть. Губы прыгали, голос был резкий ,злой, ещё секунду и Наташка, моя любимая Наташка ,могла меня даже убить, мне кажется ! Мои оправдания были совсем не нужны .Она меня не слушала…В таких случаях я вёз её за город, мы гуляли и разговаривали или объяснялись в автомобиле…Как правило, приходили к какому-то согласию. Ну ревновала она меня иногда жутко . А я думаете нет ?

 - Хотел тебя спросить, но , правда, не решаюсь, - спросил я её , когда мы шли по парковой аллее.
- Ну, спрашивай, - она, казалось, думала о чём-то своём…
- Ты его любишь ? -  в лоб сказал я.
- Ты задавал мне этот вопрос уже , я тебе всё сказала.
- Я хочу услышать, для меня это важно .Может быть за такое время что-то изменилось ,не хочешь, не отвечай, -  прошептал. Актёр из меня в общем получился бы плохой…
- Нет, - почти крикнула Наташа…

Долгая пауза повисла между нами, тонкой паутиной поднялась куда-то вверх, к кронам сосен. Карусели , вольеры с животными небольшого зоопарка, изгиб речки, немного сыроватый воздух, мостик и кафе невдалеке – всё слилось в единое целое .Внутри этого единого целого находились двое, которых странная судьба соединила и скрепила намертво…Потом мы сидели в кафешке , которая называлось « Парусник», в самом сердце парка .Отдельные его кабинеты напоминали каюты, а круглые окошки- иллюминаторы.
Наташа спряталась в этом кабинете у меня за спину и притихла , как мышь, увидев своих родственников ,зашедших с детьми тоже в это заведение...Тревога её была напрасной- дети выпили сок и потянули родителей к вольерам…А я был счастлив, потому что тёплая щека прижалась к моей спине и было тепло от её неслышного дыхания, которым она продышала маленький тёплый  кружок на моей рубашке…

- Ты что будешь ? – оживился я…
- Ничего, если только фреш..
- Апельсиновый фреш и мартини, а мне «Перье», - сделал заказ официанту.
- Но только со льдом, - будто маленькая капризная девочка пискнула она..

 Дорожки парка сыростью подернуты.
 И каблучки твои в песок ,ступаешь осторожно.
 А губы у меня улыбкой тронуты.
 Сегодня я с тобой, мечта моя возможна.

 Детишки на площадке, карусели крутятся.
 И зоопарк у речки с клетками, вольерами.
 Иду, а мне так хорошо : все сбудется.
 Сегодня я наедине с глазами серыми.

 Замерзла и ладошки спрятала подмышками
 Тебе я говорил :»на улице прохладно».
 Так пахнет хвоей…сосны с шишками.
 Я знаю, ты ответишь: «ну и ладно».

 В кафе, что под кораблик стилизовано.
 Иллюминаторы-окошки круглые.
 В «каюте» на двоих, ну так организовано…
 Сижу, смотрю, целую руки смуглые.

 За разговором время тянется,
 Сегодня у тебя ко мне вопросики.
 Прижал к себе- тебе тепло достанется.
 Замерзла? Дай- ладонью- холодок на носике…

 Потом к машине медленно, аллеями.
 Исподтишка смотрю- красивая, что…страшно мне.
 Давно уже любовью заболели мы.
 А эта встреча…нежностью окрашена.

Я совсем позабыл, что позавчера я вёз её домой , она молчала , слушала музыку…Мелодия была медленной и до того красивой, что лицо её изменилось, рот чуть приоткрылся, глаза влажно заблестели…Она хитро улыбнулась, когда мелодия закончилась .

- Ты знаешь , кто исполнитель ? – чуть скривила губы она…
- Знаю…
- Ну кто ? Кто ?
- Сейчас скажут, - но передали другую композицию и  предыдущая осталась для нас безвестной.
Я знал эту мелодию группы « роксетт», но ждал что ответит Наташа.

- Давай поспорим .Отвечай, кто это !- напустила она на себя важность.
- Сначала ты, -улыбнулся я.
- Это « скорпионз», - без доли сомнения заявила она
- Это «роксетт»…
- Ну уж нет! Это твоё последнее слово ?
- Да..
- На что будем спорить ? Предлагаю, если ты проиграешь, не будешь бриться месяц ! – засмеялась довольно она …
- Я попрошу более тривиальное .Если проиграешь, под юбку на следующем свидании не наденешь ничего, - ответил я.

- Хорошо что лето ! Идёт !- уверенно протянула мне ладошку.
На тонких длинных пальцах блеснуло обручальное кольцо, маленький перстень с жемчугом…Подумал – моё последнее колечко гораздо красивее .Я подарил ей, когда приехал в деревню, в начале декабря, повидаться с ней…Золотое ,с вставкой из белого золота и с бриллиантом. Знал почему-то, какой получу ответ. И получил.