Любовник, глава 36

Михаил Лемпер
                Глава 36


Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
 И ещё я добавлял от себя : спасибо тебе, за то, что есть на свете существо, которому я предан ,за то, что на свете есть такое сильное чувство ,что ты мне дал его…
 Я звонил ей, она звонила мне…Уехала к родителям, в деревню, на свежий воздух…
 Всё время спрашивал : как Настя ? И она мне рассказывала про её уже проявляющийся характер, что на уже начала что-то произносить , какие у неё огромные синие глаза…
 Я покупал ей книги- просила что-нибудь почитать .Не старался предложить то, что нравится мне .Скорее наоборот, что-то лёгкое, что не расстраивало бы её, дарило положительные эмоции…Всё равно уставала и иногда на кухне ,читая ту или иную книжку ,задумывалась и засыпала….Так, что мама однажды сказала ей серьёзно : «дочка ,ты почему меня не слышишь…Ты часом не влюбилась ?....» Наташа с улыбкой рассказывала мне это, когда я приехал её проведать..

 Знаю, вечером книжку на кухне
 Ты читаешь, страница лежит.
 Пальчик держишь, и думаешь, вслух ли?
 Без меня ты не можешь прожить.

 Не читается, думы земные-
 Нет покоя, покоя лишил.
 Прихожу потихонечку в сны я?
 Улыбнешься- тебя как смешил.

 Мама спросит: « Ну что, баловни’ца.
 Что за книга, закрыла плечом?»
 Все открыта на первой странице.
 Ей ответишь: «да так, ни о чем…»

 Это было в декабре, в самом его начале. Снега в лесу не было, совсем .Я подъехал к деревне – был слышен звук лесопилки, крики мужчин, визг детей, которые бегали, во что-то играли- совсем близко. Через несколько минут подошла Наташа с Настей в детской коляске...Я встретил её с букетом белых ,очень красивых роз .Она была рада ,очень рада моему приезду. Что было на неё не похоже совсем, она улыбалась постоянно…Поставила коляску возле машины .Я заглянул будто в маленькое окошко – девочка спала. Маленькое существо, только ещё начинающее жить на белом свете…
 Увлёк Наташу в салон и уже ничего не могло помешать мне . Ни-че-го….
 - Ты ненормальный, не надо здесь, попросила она
 Я знал, что не надо обращать внимания на её просьбы, просто не надо…Всё произошло так ,как я и мечтал…Никогда я не был таким нежным и бережным .Никогда она не было та-кой- близкой-близкой-близкой…
 - Как доехал ? – спросила…
 - Я положу эти розы вон под то дерево ,ладно ?Домой нельзя нести… – стрельнула в меня быстро глазами и зажмурилась, вдыхая огромные рубашки…
 - Нормально…Иди,положи….
 Она повернулась ко мне спиной , а я в это время быстро подошёл с маленьким пакетиком
 к коляске, вынул маленькую щёточку и вставил быстро Насте в рот…Я давно хотел это сделать .Сделать пробу ДНК. На щёточке остались капельки слюны Насти и я положил этот предмет в другой стерильный пакетик и спрятал в карман…Потревоженный ребёнок захныкал и Наташа метнулась от дерева, которое находилось метрах в пятидесяти ко мне. У неё был очень испуганный вид..

 - Успокойся ,может что-то приснилось, - сказал я…

 Настя снова заснула .А я ещё потом снова долго целовал Наташу и признавался ей в том ,что я люблю её больше всего на свете… .