Любовник, глава 35

Михаил Лемпер
                Глава 35


Уехал из дома. Конечно, сначала позвонил Наташе…
- Будешь ждать ? У вас там не тихий час ? Как себя чувствуешь ? Что тебе можно ? –
   забросал её вопросами…
- Приезжай. – сказала просто.
И я уехал – ремонтировать автомобиль, отдать ключи от офиса заместителю директора ,поискать себе туфли в торговом центре, на встречу с аудитором…О, последнее , помню, было основной версией. Купил букет, фрукты, ещё что-то…Подошёл под окна роддома, позвонил…Через полминуты выглянула Наташка, красиваяяяяяяя, просто жуть…Разговаривали не по телефону, слышно было и так…Вопросов задавал множество и она тоже спрашивала, хотя ночами мы говорили по часу, больше, не могли никак оторваться друг от друга…Она сбросила мне нитку, я привязал пакет и цветы .Подняла наверх.
- мои любимые, жёлтые…, - улыбнулась Наташа …
- я тебя люблю !!!- крикнул я..
- тише, тише…с ума сошёл…- она запахнула халат и присела на подоконник…
Я не мог насмотреться на неё, и она смотрела не отрываясь на меня….Много позже. Когда её щека лежала у меня на плече, а живот горяче прижался к моему боку, она скажет мне :
«Знаешь, как ни абсурдно это звучит, а я тебя ревновала тогда, в роддоме, ну просто не могла ничего с собой поделать…» Я  поцеловал её тогда и сказал : « ты странная, как ты могла?» Тогда она поведала мне о том, что одна из женщин из палаты серьёзно посмотрела на неё после моего ухода и обронила, поджав губы : « как вас муж-то любит, цветы дарят обычно после выписки…» Что я мог ответить ? Что пока она была с Настей, я был всегда рядом, заботился о ней, любил её ? Что я ехал с ней в авто в роддом, находился с ней в предродовой, держал её за руку, не давал терять сознание, первый сказал, что всё хорошо, мамочка ? Я был с ней , всегда .Незримо .Неосязаемо .Но был…
Думаю, именно тогда она мне поверила .окончательно , без оговорок, что она и есть для меня то Счастье, которое ищут люди всю свою жизнь .Она поверила ,что я настоящий и каждый день для меня- это жить её судьбой ,жизнью, проблемами ,заботами… Я ошибался тогда ? В чём-то да, в чём-то нет.
Я ушёл, оглянулся несколько раз и дальнейшее время для меня замерло, разделилось на две половины  : до моей поездки к ней и после .Потому что это «после» затянулось чуть ли не на месяц .Я разговаривал с ней по телефону, но видеть не мог, совсем не мог, никак не мог…Я очень просил выйти её хотя бы на минуту из дома ! Когда наконец я, казалось, совсем потерял надежду, она разрешила…Совсем короткая встреча, где я не смог её поцеловать, только дотронулся до спины и чуть ниже, пока не сказала : «уезжай быстрее, увидит кто-нибудь…»
Она вышла на угол дома ко мне в розовой майке и таких же спортивных штанах с лямкой на животе, волосы были заколоты в пучок – свежая, тонкая, тёплая , немного другая и такая же…У меня наверное был приоткрыт рот, потому что посмотрела как-то странно, сказала : « я …другая…?» Не стал разубеждать .Уехал .Чтобы потом, вскоре вернуться вновь .Уже когда она гуляла с малышом в коляске.

«Приедешь?» Улучив минуту
  К тебе, не думая, спешу.
 Не существует в мире будто
 Тот воздух,чем всегда дышу.
 Припасть хочу и надышаться
 Очарованием твоим.
 С тобою быть, а не казаться,
 И потому- одной любим…
 Не важно- куксится погода
 И сыплет мелочь- капли дождь.
 Такая участь у природы
 С ее каприза- что возьмешь?
 К тебе приеду вслед за тучей
 Ты на прогулке или нет?
 На свете я не знаю лучше,
 Чем твой в дождинках силуэт