Тайна дверных ручек 3

Недопушкин
предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/02/28/1363

                ***3***

Яичница у Маринки получилась настолько вкусной, что я на время забыл обо всём на свете.
- Ну, ты и обжора! - сказала Маринка.
- Очень вкусно, – похвалил я, вымазывая мякишом желток, - просто обожраться и не встать!
- Что делать-то будем? – спросила Маринка.
- А у нас там, в холодильнике ничего больше нет? – сказал я, - Тортика например?
- Обойдёшься! – строго сказала Маринка, - Ещё застрянешь на обратном пути!
- На обратном пути куда?
- Туда! Или ты собрался тут остаться?
- А что… - я от души потянулся, - готовишь ты вкусно, и… - я окинул взглядом ладную Маринкину фигурку.
- Даже и не думай! – возмутилась Маринка, запахивая халатик на груди - Засунь это своё «и» знаешь куда???
- Мдя… - разочарованно протянул я.
- И вообще, если хочешь знать, Сашечка, я вообще-то Андрюшку люблю!
- Кого??? – удивился я, - Этого сопливого???!!!
- И вовсе он не сопливый! – рассердилась Маринка, - Да он тебя… Да он тебя одним мизинчиком закинет на самую высокую крышу!!!
- Ой-ой-ой!!! – делано засмеялся я, - Боюсь-боюсь-боюсь!!! И где же твой Андрюшечка???
- Где-где… Сейчас узнаешь! – Маринка схватила со стола дверную ручку и бросилась в прихожую.
- Стой, куда, блин? – крикнул я ей в след.
- Туда, блин! – оглянулась Маринка.
- Что, так в халатике и пойдёшь?
- Так и пойду!

Я бросился за Маринкой, мельком взглянув на себя в зеркало и увидев там вполне симпатичного, стройного молодого человека сказал: - Что, неужели я хуже Андрюшки?

Маринка смерила меня взглядом с ног до головы и сморщила нос.
- Ну и ладно! – вздохнул я.
- Заладил одно – «Андрюшечка, Андрюшечка»,  а ты о родителях наших подумал?

Ох! А о родителях я, почему-то, совсем забыл…

Когда ручка с шипением присосалась к двери, мы зажмурились и, взявшись за руки, шагнули через порог.

- Ну, как там? – прошептал я, не открывая глаз.
- Получилось!!! – услышал я Маринкин крик и открыл глаза.

Светило солнышко, ослепительно сверкал снег, мы стояли в своей обычной зимней одежде рядом с нашей любимой снежной горкой.

- Слушай, – вдруг сказала Маринка, - а если эти ручки попадут в нехорошие руки?
- Преступников! – прищурился я.
- Или шпионов! – прищурилась Маринка. – Это же они много чего нехорошего могут натворить!
- Даже страшно представить! – ужаснулся я.
- Надо их куда-нибудь сдать! – предложила Маринка.
- В Академию Наук!
- Или в милицию, там тоже умные люди бывают! – добавила Маринка.

продолжение http://www.proza.ru/2014/03/02/920