О войне без аналитики и геополитики

Наталья Галич
Итак, что имеем на сегодняшний день?

Верховна Зрада («зрада» укр. – предательство)  Украины расписывается в полном своём бессилии перед своим же народом, решая: быть или не быть войне.

Мотивируются  заявления тем, что с Россией нельзя договориться. У меня простой вопрос: кто из них пробовал договориться?  Зачем люди, столько лет делавшие форбсовские состояния на украинском народе, пришли в политику? Морды друг другу бить,  пиариться и делать громкие заявления с трибун? Это кому-то, кроме них самих, нужно? 

Народ уже потерял больше сотни человек, в результате чего мы сейчас можем наблюдать смену политических декораций. Народ уже заплатил жизнями за этот политический театр.

Никто из этих «политиков» не знал, что все дипломатические отношения – дело «подковёрное»? Ни у кого из них нет денег, чтобы сесть на самолёт и полететь в Россию, Европу, Азию, Южную Африку, да к чёрту в задницу, если это необходимо, чтобы провести переговоры? На худой конец, есть интернет, скайп, телефон и т.д.  Сейчас нужно засунуть все свои амбиции подальше и сделать всё, чтобы сохранить в Украине мир.  Пообещать  всё, но сохранить людям жизни.

Я всем предлагаю подумать: если сейчас дойдёт до военных действий, и «демократическая» Америка, обрадовавшись удобному случаю,  пойдёт «защищать» интересы мирных граждан, что в первую очередь будут бомбить?  Конечно, Крым. Крымчане готовы к бомбёжкам? Или все думают, что метеоритный дождь в Челябинске, не затронувший ни одного жителя Земли – это гарантия того, что никто, кроме ненавистных «бандеровцев» не пострадает?


Мне, да простят меня мои украинские друзья, показательна стоимость  умения «управлять» страной в первый же день работы старого/нового парламента. Первый же их «законотворческий» акт  спровоцировал новую волну противостояния в Украине. Об отменённом законе о языках я уже писала. Я сейчас даже не хочу разбираться, с чьей подачи это было сделано. Факт налицо: приняв это постановление, украинский парламент расписался в своём дебилизме.

Дальше.  Забудем о Януковиче и его пресс-конференции, которую уже разобрали на цитаты. Перед ней Путин обращается к МВФ, партнёрам по бизнесу и т.д. с настоятельной просьбой не прерывать торгово-экономические отношения с Украиной, оказать финансовую помощь Киеву и гуманитарную Крыму. Вроде бы, ничего особенного не говорит.  Получается, что только  я понимаю это обращение, как «тонкий намёк»  новой украинской власти на то, что пора, наконец, перейти от громких политических акций  к экономическим вопросам? До этого неоднократно об этом же им говорил народ Украины. Но народные мнения, похоже, в Украине уже никого не интересуют.  У меня была надежда, что услышат хотя бы Путина. Сегодня её уже нет.

А теперь попрошу всех, призывающих «намотать на гусеницы», «кинуть бомбочку», «взять в руки оружие» и отстаивать свои (не важно, какие именно) интересы, отключить эмоции и подумать: кто именно будет всё это делать? Военные? Воинственно настроенные патриоты с обеих сторон?

Итак, без геополитики и аналитики о войне. Упаси нас  Бог. Я занималась спортивной пулевой стрельбой из малокалиберной винтовки. Я очень люблю ощущение оружейной тяжести в руках и запах пропахшего порохом тира. Все, кто связан с этим спортом или с оружием по долгу службы, понимает,  о чем я сейчас говорю. Но спортивные соревнования и охота – это одно. А война – это совершенно другое.

Война – это погибшие мужья, сыновья, дочери, папы и мамы с обеих сторон. Война – это  невозможность укрыться от попавшего в крышу дома снаряда. Война – это военнопленные со всеми вытекающими. Война – это говно, простите,  вперемешку с кровавыми кишками, оторванными руками, ногами и размазанным мозгом на ботинках.  Вот вам, на уровне одного маленького человека, картина войны.

Если кто-то думает, что война – это только красиво едущие грозные танки и радостно трепещущие на ветру флаги, он сильно ошибается.

Я, опять же, без политики и аналитики, уже не требую. Я уже прошу. Всех разумных влиятельных людей России, Украины, Европы, Америки, находящихся на стороне  Бога или д(Д)ьявола. Сядьте за стол переговоров и ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ.  Вы за это получаете деньги. Именно для этого вы и нужны. Оставьте людям хотя бы мирную жизнь. Кто-нибудь там, наверху, слышит маленького человека, маму троих детей, дочь родителей-пенсионеров и уже бабушку? Сил нет больше  объяснять очевидное.