Ничего! Ещё сочтёмся! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/01/556
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

НИЧЕГО, ЕЩЁ СОЧТЁМСЯ!

Жил, да был я – кот  домашний…
Скучновато, в общем,  жил!
Даже в марте я на  «свадьбы»
Из квартиры не ходил!

У меня любовь с хозяйкой
До недавних пор была…
Только жизнь моя кошачья
Резко трещину дала!..

Дело в том: С недавних пор
К моей миленькой хозяйке
Регулярно приезжает
Гость на «ино-тарадайке»!

Я же, как-то раз, нечайно,
Напрудил ему в башмак!
Он за это собирался
Превратить меня в  форшмак!!!

Тут хозяйка заступилась –
Меня вышвырнула в дверь!
За хозяйку было страшно!
Так как гость был словно зверь!

Как стонала там хозяйка!
Если б слышали вы сами!
Всё же гостя провожала
Со счастливыми глазами!

Вот на этой самой почве
У меня конфликт возник!
Гость – лишь в дом, меня хозяйка
Выдворяет в один миг!

Ничего! Ещё сочтёмся!
Я клянусь всей шерстью вам!
Что на  «ино-тарадайке»
Разорву колёса  «в  хлам»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014 г.