Cколько это стоит

Валентина Вэл
Муж ставит свой велосипед возле стены в коридоре и убирает в кладовку только когда приходят гости. Стена в коридоре от касания велосипедных шин и резиновых рукояток пачкается и при чём отмыть такое - это не просто грязь размазать и песчинки смахнуть. Надо тереть со средством и успех не гарантирован. А самое обидное, что на следующий же день опять в тех же самых местах чёрные полосы...
Я решила подойти к проблеме творчески и нарисовать на этой стене узор, При чём так чтоб самые грязные места скрывались рисунком.
И вот когда муж утром уехал на своём велосипеде на работу, а дочь ускакала в универ я достала заранее купленные краски и кисточки и принялась творить! Сюжет я тоже обдумала заранее, но в процессе пришлось кое что поменять, дофантазировать... ничего получилось... Муж когда пришёл с работы сказал "Ух ты!" Он у меня вообще молчун, а тут аж два слова похвалы! Значит понравилось! Дочь, она как раз в искусстве спец, посмотрела и, как мне кажется, с восторгом сказала, что не ожидала от меня такого. Я решила пойти дальше и сказала: "А вот люди за такое деньги платят. Как ты думаешь - сколько это стоит?" Дочь обняла меня за плечи и ответила: "Да не волнуйся ты так! Ты ж нам родная! И потом - откуда у тебя деньги? Всё равно папа платить будет. Купим краски и сами закрасим."