Сусита

Дора Штурман 3
После 10ти лет проживания в Израиле, я понял-
Здесь без автомобиля нельзя.
Ни летом в Хайфе на море освежиться, ни зимой на Голанских  высотах - посмотреть на снег.
На собранные  деньги купил очень популярную в то время машину израильского
производства со смешным названием-Сусита.
У неё был кузов, сделанный из особого материала.
В народе говорили - из пищевых отходов.
На вид  она была вполне подвижной  и отзывчивой.
Постучишь,  бывало  по кузову, и она отзывалась глуховатым звуком.
- Са. Са. Я так и прозвал её  Саcа.
 Не поверите, она на это имя откликалась!
 Ещё у неё был сигнал, как у настоящей машины.
 Кроме Би-Би,  ещё несколько звуков - таких же ласковых.
Я её любил, как только можно любить машину.
Но как она относиться  ко мне, ещё не знал.
Если железо способно любить, то почему пластмасса не может?
Вскоре я женился. Потому что мужчина с машиной это не то,
что мужчина без машины. В этом есть разница.
Потом у меня появились дети.
Я сам не ожидал, что они появятся так скоро.
Скоростным способом они явились один за другим.
Чувствовали, что у меня есть машина!
Как-то я взял жену и двоих детей (больше  пока не успел) и мы отправились на ближайший шук( базар).
Пешком  к нему добираться 20 минут.
Радостно мы ехали на не большой скорости.
Чтоб продлить удовольствие от езды на собственной машине!
На третьей минуте спустило колесо.
Вчетвером мы его заменили и продолжили путь.
Настроение ещё было радостное!
На 5ой минуте спустились три оставшихся колеса.
Уже с меньшей радостью, мы их тоже заменили.
Усталые, но  довольные мы приехали на базар.
Всё население собралось у нашей машины .
На этом базаре она  была единственной в своём роде.
Тщательно закрыв её на ключ, мы отправились за покупками.
Нагрузились до предела. Даже младший сын тащил сумку.
Всё ещё радостные мы возвращались к своей  Сусите, по имени Са-Са.
Уже издали мы заметили пламя.
-Пусть всё вокруг горит, только не   Сусита.
Подошли ближе - горит она.
Незнакомые мальчишки обливали её минеральной водой.
Другой воды здесь не было.
Оказалось, её подожгли те же мальчишки. Они объяснили всё подробно.
-Ваша машина оказалась съедобной!
- Сюда, из-за привлекательных запахов, забрело стадо баранов. 
Именно вашу  машину они принялись щипать.
- Мы её подожгли,  чтоб  не  досталась баранам.
- Чем баранам, лучше - никому.
Уже не радостные, но усталые, мы возвращались  своим ходом домой.
Немного пепла от Суситы мы взяли себе на память.
Всё же, мы успели её полюбить.