Женское счастье

Надежда Линник
Мой маленький мир - среди многих миров,
Божественный дар - среди многих даров,
Мой славный кумир, что дать счастье готов-
Без цен и условий, напыщенных слов...


     И снова погас электрический свет…
     И снова в трубах нет никакой воды…
     И снова в квартире отключили батареи парового отопления...
     И это уже в четвёртый раз на этой неделе.
     …А на улице январь.
     …А на улице минус двадцать семь.
     …А на улице "Крещенские морозы".
     Всё это, конечно же, напрягает нервы, подрывает здоровье, а тут ещё вьюга отчаянно бьётся в замёрзшее стекло. От её свирепого завыванья холод пробегает по спине.
     И всё равно на душе у меня тепло, и всё равно на душе светло, и всё равно на душе радость потому, что в этот момент:  вся моя семья- дома, все- живы и здоровы.
     Со мною рядом мои самые близкие люди, которых я безумно люблю, боготворю и благословляю на долгую, счастливую жизнь! Рядом с ними мне хорошо! Вместе с ними мне спокойно даже в такой холодный вечер как этот.
     Видимо это и есть женское счастье!

(ЛНД)

19.01.2013

(фото - интернет)