Дороги будущего

Анна Соловок
Дороги будущего
     Розовый расцвет освещал облака и дорогу, в глазах немного рябило. Я стояла где то по середине дороги не понимая, где  нахожусь, постоянно жмурясь от яркого света, который слепил глаза. Отойдя в сторону, переместившись  на тротуар, решила осмотреться. Странный  холодный ветер дул откуда - то, гоняя повсюду обрывки бумаги. Меня мучала невероятная усталость, и я начала искать скамейку. Немного пройдя вдоль улицы, я, в конце концов, убедилась, что сидения я не найду, и взглянула наверх. Я  восхитилась  и даже немного устрашилась необыкновенным зрелищем. Исполинские дома округлой и квадратной формы, ярко освещаемые солнцем, стояли надо мной. Вокруг них летали машины, мягко садившиеся на плоские крыши домов, чтобы забрать пассажиров. Авто парили в воздухе и буквально летали над головами людей, а те их даже не замечали.
     Я поняла - они летали не просто так, как хотят. Внимательно приглядевшись, я заметила странные желтые и красные огоньки, которые тоже витали в воздухе. Вот откуда-то появилась маленькая машинка, она легонько коснулась миниатюрного рычажка. Огоньки, которые парили в воздухе, быстро построили шеренгу в два ряда, затем начали раздвигаться шире. Приняв что-то вроде дороги, маленькое авто, на то время парящее  в воздухе , оживилось и полетело вдоль огоньков. Чем дальше продвигалась машина, тем дальше продвигалась дорога, опережая на несколько метров авто каждую секунду. Она образовала полукруглую дугу, описала круг вокруг здания, и построилась прямо у моих ног. Автомобиль полетел ровно по этой «дороге», остановившись у дома и сев на крышу. Маленькая фигура  (я не смогла её рассмотреть, т.к. солнце светило в глаза)  залезла в авто. Неожиданно  машина очутилась подле меня. Та загадочная фигура, теперь не казавшаяся столь странной, вышла из машины и схватила меня за руку. Я успела рассмотреть её. Это была стройная женщина, одетая  в короткое  сверкающее платье, с развивающимися на ветру длинными, светло - русыми волосами.
– Давай руку, полетим вместе! – воскликнула она.
    Не знаю, почему, но я почувствовала  в ней что-то знакомое, родное, она говорила таким добрым и искренним голосом, что я, не задумываясь, протянула ей руку. Мы уселись в авто.
        Машинка медленно взлетела, уже по новой дороге из огоньков, и мы резким движением стали подниматься ввысь. Поднявшись очень высоко, так что даже город и дома исчезли из вида, мне стало очень страшно, я посмотрела на соседку. Она сидела спокойно, мягко поворачивая странное приспособление и внимательно смотрела  в розовеющее чистое  небо. Неожиданно мы пролетели через облако и оказались очень высоко над землёй. Я выглянула из окна и увидела те самые огоньки, но только светили они ярче. Таких дорог было много, они обвивали дома и возвышались вверх. Я, потрясенная зрелищем, воскликнула, обращаясь к своей спутнице:
- Так вот они какие, дороги будущего!
     Она, повернув ко мне, улыбнулась в ответ.
***
     Я проснулась от того, что Багира, охранявшая до этого момента мой сон, случайно задела  щёку  хвостом. Заметив, что я проснулась, она начала тереться о меня пушистой головой  и тихо мяукнула. Я погладила её и поднялась с кровати. Была поздняя весенняя ночь, лучи синей луны освещали мою комнату. Я уселась за свой рабочий стол, весь заваленный набросками и  рисунками, включила лампу и достала еще один альбом. Рыбки,  плавающие в аквариуме на  полке над столом, выплыли из-за растений, лениво глотая  воздух. Черная  Багира  мелькнула в темноте и незаметно запрыгнула на стол. Она немного побродила, и улеглась рядом, наблюдая за моими движениями. Я достала карандаш и начала рисовать, вспоминая свой сон.
     Наутро меня нашли спящей на столе, там же лежала и Багира. Подо мной лежал вырванный из альбома лист, на котором был нарисован город с округлыми домами, женщина с светлыми волосами и по всей картине там и тут были разбросаны разные точки в виде фонариков. На обратной стороне листа была нарисована спящая черная кошка и  надпись «Дороги будущего».