Он, она и почтовая открытка

Гаррий Товстолит
Длительная поездка в одном купе нередко располагает к доверительному разговору, даже о наболевшем. Разговор, обычно, потом забывается. Но, не всегда. В частности, рассказ молчаливый, на первый взгляд, моей попутчицы. Вот послушаете ее.
В конце зимы прошлого года я возвращалась в столицу после научно-практической конференции по освоению восточной Сибири. В соседнем купе, как оказалось, возвращался еще один участник форума. Ранее мы не были знакомы. Вглядываясь в монотонный пейзаж за окном, мы незаметно разговорились. Выяснилось, он разведен, я также разведена. Хорошо или плохо это для женщины бальзаковского возраста судите сами.
«Вот и встретились два одиночества», - подумала я.
Мы обменялись адресами и номерами служебных телефонов.  В то время еще не было сотовой связи. Мы обещали дать знать о себе в ближайшее время.
Судя по встречным электричкам, наш экспресс приближался к Москве. Прощаясь, мы оба чувствовали недосказанность, стесняясь об этом спросить.
Потом, я еще долго вспоминала знакомство в восточном экспрессе. Но ни телефонного звонка, ни письма не было. Сделать шаг навстречу первой не решалась.
Прошел год. На днях соседка по этажу сказала мне, что год назад она обнаружила в своем почтовом ящике среди газет почтовую открытку на мое имя с поздравлением по случаю 8 марта с приглашением. Обнаружила, забыла и вспомнила год спустя. Сколько с тех пор воды утекло.
- Что же мне делать теперь? – спросила меня попутчица.
- Слушайте свое сердце, – ответил я.