Непараллельное

Елена Цисарь
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
                Альберт Эйнштейн

- Ты будешь Эли?
- Нет. Там, где живут мои родители, нет такого имени.
- Так почему ты подражаешь Элвису?
- Не знаю, наверное, потому, что мне нравится петь в микрофон в его манере.
Это было чудесное представленье. Маленький Элвис в своем прекрасном белом наряде не имел равных. Все были в восторге от увиденного. А главное песня покоряла все и вся. Она была мелодичная и веселая, только не было понятно, на каком языке исполнялась. Да это и неважно, ведь здесь все поют сердцем. Но задор исполнителя расшевелил все осязаемые и неосязаемые пределы. Равнодушных не было.
- Да, ты будешь там, где хочешь быть.
- Спасибо. Я очень этого хочу.
- Почему же ты так этого хочешь? Ведь ты уже знаешь, там не все так, как в твоей песне.
- Да знаю, но я хочу помочь своей маме. Она должна знать, что любить значит жить, радоваться каждому дню, петь песню даже, если не понимаешь слов, чувствовать мир и открываться ему.
- Ты избираешь путь любви?
- Да.
- Это путь истины и света.

               Столичный роддом. Светало. Роды Татьяны переходили в разряд тяжелых. Невидимой нитью задор заинтересованных лиц, то есть всех, медленно растворялся. Но надежда и вера еще изо всех сил сдерживали отчаянье будущей матери и медперсонала. Доктор взяла на себя ответственность и отказалась от кесарева сечения. Она была измучена длительностью процесса не  меньше других, но в очередной раз казалась всемогущей. Единственное,  о чем она просила коллег, не мешать ей и акушерке верить в прекрасный исход. Силы роженицы она не видела изначально, но она чувствовала силу рождавшегося ребенка. Он ей помогал делать свою работу. Она же в свою очередь делала его первые шаги истинными.

Еще одно усилие и хриплый крик ребенка залил помещение.
- О, Боже! Это ж не дитя, а ангел, - в восторге пролепетала педиатр.
- Надо же такие длительные роды, а личико беленькое, - это уже акушерка подбадривала всех и вся. - Но мама, кажется не рада.
- Ох. Еще, как рада, - еле слышным голосом проговорила новоиспеченная мама.
- Она обессилена. Все еще придет, но чувствую не скоро, - доктор, словно сама себе констатировала факт.
Но лучше бы маму в этот момент не трогали. Уставшие лица всех присутствующих осветились неземными улыбками,  тяжелые роды особенно добавляют в этот момент много процентов радости по исходу. Работа закипела своей предутренней агонией, смена шла на убыль. В эти минуты никто и не предполагал, что в конце всего мероприятия роженица будет именовать доктора одним не литературным словцом, а затем окатит огромной благодарностью. А как могло быть иначе, ведь Таня несколько раз после болевых штурмов просила операцию.

Время меняет восприятие. И уже под песнь ангелов, которая разлилась во все разрешимые сферы, молодая мама ощутила любовь к миру. То истинно единственное чувство, которое наполняет все живое счастливой жизнью. И нету ему тождества, а лишь производные. Любовь есть свет. Любовь есть жизнь. Любовь есть –  Я. Я есть во всем  и в лучике солнца, и в капле дождя, и в аромате полевых цветов, и в тихом шелесте трав.  И это здорово жить в гармонии с миром. Ощущать его многогранность и целостность. Дыхание мира – мое дыхание. И никакой меридиан не сможет отделить одно от другого.

- Мама, ты знаешь я, так люблю море. Мне кажется, что это все мое  и вода и солнце, и эти прекрасные ванильные облака. Но еще больше я люблю вас с папой и моих братиков. Я помню, вы меня всегда любили.
- Что, значит, всегда любили? Когда это всегда? Мы с папой всех вас троих очень любим.
- Да я знаю, я это чувствую. Но когда я вас выбирала, мне пришлось учитывать и часть света, и количество братьев, и еще многое другое.
- Ага, так теперь понятно, почему мы здесь. А когда же ты это успела сделать?
- Когда захотела родиться.
- Очень интересно. Так почему же ты выбрала именно нас? – мама затаила дыхание в ожидании детского ответа.
- Потому, что я знала, что, так как вы меня полюбите, меня никто не полюбит.

Любовь… Любовь. Любовь!
Произноси, как хочешь.
Но как у моря есть прибой,
Так без нее мы быть не можем.
В ней все прекрасно и легко –
Поступок, жест и слово.
Лишь с ней идем мы далеко
И каждый день мы начинаем снова.
Благодарю всех тех, кто любит.
Чье сердце бьется в такт Земле.
Любовь, как торт большой на блюде –
Красивый, сладкий, но лишь кусок Тебе.
Ты не обижен, только рад чрезмерно,
Что меру сладости нашел уже.
Куски все одинаковы примерно,
Но каждый съест по силам, по душе.
Не жди любви, коль сам не любишь.
На камне не растет трава,
Ни за какие деньги ты не купишь
Любовь, которая без исключенья всем нужна!