Вне жизни и смерти наперекор. Глава 30 и Глава 31

Алиса Эхолэн
Встречайте новые главы этого года...

                Глава тридцатая.

           Ранним утром Мастер прогуливался по дальним тропинкам своего поместья, солнце еще не освещало это искаженное место, не смотря на начало августа на улице было довольно холодно, сейчас в лаборатории затишье, пополнение не спешит появляться. Чешуйчатые псы готовятся к длительной спячке, морской конь спокойно плавает в закрытом бассейне, тавр превосходно себя чувствует, гуляет по загону и радостно виляет хвостом, когда его приходят кормить. Я остановился и поднял взгляд на небо, легкая ухмылка скривила уголки моего рта, фиолетовые глаза на несколько секунд стали зелеными, в такие моменты зрение становится нормальным, в остальное время я вижу энергетические сгустки. Чтение происходит по другому принципу, чем к тому, который для вас стал привычным, он похож на способ чтения слепых. Я сделал глубокий вдох и шумно выдохнул, из моей пасти не вырвался пар, в такие моменты я острее чувствую недостатки своего положения. Проведя пальцами протеза по массивному перстню на указательном пальце правой руки, я сделал несколько шагов в сторону поместья. Эта безделушка защищает мир от меня, и вообще я раньше не страдал утопическим регрессивным мировоззрением на свое существование, может, старею? Поднявшись на мраморную лестницу, осмотрелся и вошел в холл, все живые в этом здании сейчас мирно спят, я слышу их дыхание, я знаю какие они видят сны.
- Ты часто забываешь, кому всем этим обязан. Смерть явила себя в привычном для меня образе, сухая старуха в черном балахоне, сжимающая в руках изящную изогнутую трубку из которой вырывался дымок со сладковатым ароматом карамели.
- Да и чаще все это напоминает проклятье, вечная жизнь без права сомкнуть глаза, ощутить тепло, почувствовать вкус.
- Ты сам хотел такой жизни, не хотел бы был бы дальновиднее. Заметив как Мастер стал меняться в лице, смерть поспешила исчезнуть. Я сел в кресло и переместив к себе альбом, стал делать наброски тенистой рощи, где среди деревьев гуляет олень.
           Солнце было скрыто плотными облаками, Талима сидела на помосте решая с самой собой вопрос: искупаться или нет? Я приваривал куски железа к джипу, получалось немного криво, но что в моем существовании вообще получается ровным? Фыркнув самому себе под нос, продолжил свое нехитрое дело, а по сути, мне больше нечем было заняться. Меня отвлек всплеск воды, повернувшись и подняв сварочный щиток посмотрел на купальщицу, облизнувшись вернулся к машине, что то я стал совсем помешанным на этой девчонке, она вошла в мою нежизнь и перевернула все сверху вниз, научила ценить, оберегать, даже говорить заставила, лучше бы я жил по старому. Собака решила погрузиться на самое дно озера, было интересно, что же там на самом дне, чем ниже она опускалась, тем меньше становилось света, плотность воды стала немного давить а дна еще не было видно. Выставив вперед руки девушка старалась нащупать что же будет впереди, изредка пальцы касались склизких спин рыб, и вот руки уперлись в дно, на ощупь в темноте и под водой передвигаться крайне сложно, Талима не спешила вставать ногами в ил, ее настораживало некое его перемещение. Стараясь оставаться вплавь девушка стала плыть вдоль дна, руки наткнулись на человеческий череп, потом стали попадаться кости, очень много костей, целое кладбище невинно убиенных покоилось на дне этого проклятого озера. Собака почувствовала как нечто стало к ней приближаться, это было что-то очень большое, схватив первый попавшийся череп Талима резко стала всплывать, совсем не хотелось встреться с этим существом. Я нервно дергал хвостом стоя на берегу, купальщица давно пропала из виду, крайне давно, я перестал дергать хвостом лишь, когда девушка показалась на поверхности, и дабы не показать свое волнение за нее вернулся к машине. Выйдя на берег, собака вытерлась полотенцем, ветер приятно обдувал ее обнаженное тело, удобно устроившись на помосте Талима стала осматривать добычу, череп принадлежал мужчине, примерно лет двадцати пяти, состояние зубов было не удовлетворительное. «Из этого выйдет прекрасное дополнение к машине» хихикнув своим мыслям девушка отложила череп, перевернувшись на спину подставила свое изящное тело приятным ласкам ветра. Закрыв глаза, собака сделала вид что спит, я закончил приваривать кусок железа, снял с морды щиток и отошел, чтобы оценить работу. Заметив обнаженную Талиму завилял хвостом и приняв четвероногий облик потрусил к помосту, разбежавшись прыгнул в воду с криком: - Бомбочка! Собака подскочила от попавших на нее брызг. Я выплыл из воды, отряхнулся и сел рядом с девушкой, слегка прижав уши. Собака фыркнула и снова улеглась теперь уже на живот, а так она еще аппетитнее, может я не зря с ней связался. Так все хватит, сделаю вид, что она меня не интересует, перевел взгляд на череп.
- Ты за ним ныряла?
- Я ныряла ведомая любопытством и прихватила снизу сувенир.
- Да? А ничего сувенирчик. Я завилял хвостом.
- Ты скоро закончишь?
- Ну, это спорный вопрос. Я задумался закатив глаза, за размышлениями не заметил как Талима поднялась и обняла меня, я завалился на бок и собака стала чесать мое брюхо, я блаженно скульнул.
- Милый ну прими нормальный облик.
- Что двуногий с перекошенной мордой? Ну хорошо. Меня окутал дым и вот я сижу в своем изначальном образе. Разве что одежда новая, серая толстовка черные джинсы и большие армированные сапоги. – Вот я весь как есть, страшный с противным голосом.
- Когда ты успеваешь переодеваться? Спорю, у тебя в доме стоит целый гардероб!
- Ну нет не стоит он там, и не так уж у меня много одежды. Девушка повалила меня на помост и легла сверху, я прижал уши и улыбнулся скривилась отвратительная гримаса.
- Ты такой красивый без маски.
- Да просто хоть на обложку журнала, с пометкой их разыскивает полиция. Талима залилась звонким смехом.
- Раньше ты юмором не отличался.
- С кем поведешься, как говорится.
- Какой изысканный комплимент. Я положил массивную руку на поясницу девушки, рыжеволосая погладила мою морду и чуть приподнявшись поцеловала меня. Я лизнул собаку в нос и скривился в улыбке. Вот так бы и лежать, что-то на большее не тянуло пока, может я просто устал? Уже прошло полдня возни с этой агрегатиной на колесах. Талима завозилась и оперлась мордочкой на полусогнутые руки. – Что не так в нашем королевстве?
- Да все превосходно. Ты вроде как после последнего на меня обиделась.
- Да был момент, сложилось такое ощущение, что сначала я была некрофилкой потом зоофилкой. Я громко засмеялся, что чуть не сбросил собаку в воду.
- Да превосходное сравнение но с последним перебор, мы и так звери что с четырьмя, что с двумя ногами. Но я судьбу пока за жабры тянуть не хочу. Я стал вставать, придержав рукой изящное тело Талимы поднялся и опустил красавицу на доски помоста. Усмехнулся и поковылял к машине. Собака надулась и схватив череп направилась в палатку. «Ох уж эти женщины, пойди, пойми чего им надо…» сплюнув, веселее зашагал к джипу, настроение приподнялось на изрядно высокую планку. Девушка одела черный костюм, закрепила небольшую сумку на поясе, выкатила мотоцикл и воспользовавшись браслетом переместилась в город.
           Гэбриэл выполз из своей комнаты, просидев ночь за очередной бродилкой, сильно зевал и потирал глаза. Не мучаясь в выборе одежды, остановился на серой майке и синих джинсах, преспокойно похрамывая, шагал босиком на кухню. Там его ждал обед из куриного супа пары бутербродов и чашки ароматного крепкого кофе. Помолившись всем богам на предчувствие служанки этого дома сел есть. Я встал с кресла, отложил альбом и направился в кухню, я возник на стуле напротив робототехника.
- Я могу спокойно поесть? Или ты и моей смерти хочешь?
- Ну не такой я и страшный, ты кушай кушай не стесняйся.
- Очень смешно, обхохочешься.
- Я с тобой поговорить хотел.
- Не верю, у тебя нет желаний. И улыбаясь лис, влил в рот остатки супа из пиалы.
- Очень тонко.
- Обращайтесь еще.
- Да вырастил я хама. На свою беду.
- Ладно, выкладывай, чего хотел, а то уже кусок в рот не лезет, а на тарелке остался бутерброд.
- Помнишь девочку, с которой ты рос? Я скрестил руки на груди и облокотился на спинку изящного стула с шелковой обивкой.
- Я помню много девочек, девушек и даже мальчиков помню.
- На счет мальчиков я не сомневаюсь, но эту девочку ты помнишь, безусловно. Гэбриэл сглотнул и потянулся к чашке кофе, ему не понравился намек Менкара да и взгляд не придавал общению оптимизма. – Так доходит информация до вас не сразу. Я рассмеялся.
- Наводки в студию. Робототехник прищурился и ждал продолжения надеясь на подсказку.
- Хорошо я соизволю общение продолжить без намеков. Талима Увотесс тебе это имя о чем-нибудь говорит? Лис выронил чашку кофе, вскочил и вцепился в мои плечи мертвой хваткой.
- Ты ее знаешь? Где она я должен ее увидеть.
- Так прошу без рукоприкладства к моей персоне. Я высвободился и встав со стула немного отошел от Гэбриэла. – Тебя расстроит тот факт что девушка стала ходячим мертвецом, ты ей глубоко безразличен, и да она любит Джэйка. Я ловко увернулся от кулака механойда, скрутив буяна, прижал его к столу, я был гораздо сильнее. – Теперь успокойся, мне эксцессы в городе не нужны. Выпусти пар. Лис несколько раз дернулся и злобно фыркнул.
- Ладно, ладно все я успокоился. Я выпустил роботехника и отошел. – И в кого ты такой сильный? Маленький, ловкий, гад ползучий. Не обращая внимания на сказанное, я удалился в холл и удобно расположился в кресле. Гэбриэл пошел следом, и сев в кресло чуть не зарыдал. – Как ты мог такое сотворить? Ты же знал, что я люблю эту девушку, зачем ты отдал ее своему уроду?
- Выбора не было, да и не я тут был виновен, она сама сделала выбор.
- Нет ты виноват, виноват во всем ты, без тебя этот мир был бы чище, и даже идеальнее, ты чума этого мира, твои предки виноваты во всей хрени что случилась. Тебя блин убить мало. Лис начал вставать в попытке придушить меня, но был посажен обратно в кресло. – Чертов телекинетик, падла ты последняя. С этими словами он быстро покинул холл, переоделся взял вещи и ничего больше не говоря, покинул пределы поместья. Катя подошла ко мне и прижала уши, ее беспокоило случившееся.
- Господин вы как?
- Я? Не обо мне тебе стоит волноваться, мне ничего не навредит. Как бы этот дурень лишнего не натворил, но я исправлю положение. Служанка недоверчиво покосилась в мою сторону и вернулась к своим обязанностям.
           Гэб шел быстро, даже хромота не мешала, путь был довольно не близким, всю дорогу осыпал себя упреками, что сразу не пошел в свой маленький дом. Возле высокой калитки достал ключи и вошел в небольшой сад перед двухэтажным домиком с большим гаражом. Все выглядело довольно заброшенным, но здесь дышалось свободнее чем в поместье рядом с Мастером. Несколько раз сделав глубокий вдох и выдох лис успокоился и улыбнулся.
- Я дома. Отворив входную дверь, вошел в прихожую и бросил вещи возле шкафа, пройдя на кухню проверил запасы, судя по чистоте здесь уже бывала Катерина, милая горничная, такая заботливая и очень добрая, редкость для демона, или может ее просто вывели такой? Он простил ей, что за садом не присмотрела. Отбросив никчемные размышления, робототехник покинул жилище с целью сделать несколько покупок, когда в спешке он покидал поместье, переодеться в свой реквизит не успел, на нем были простые синие джинсы, серая майка и черная кожаная куртка, единственное что пребывало на нем из обычной одежды это большие гриндерсы. Талима выходила из магазина одежды, деньги творят чудеса, собака купила облегающие джинсы серо-зеленого цвета и милый зеленоватый свитер. Когда девушка садилась на мотоцикл, взгляд упал на одинокую фигуру, странно этот высокий лис показался ей очень знакомым, заметив зеленый кончик хвоста, убедилась, что перед ней был ее лучший друг из детства. Не раздумывая с диким криком, бросилась в его сторону.
- Гэбриэл! Неужели это ты! Талима врезалась в робототехника, что тот чуть не упал. От неожиданности парень слегка покачнулся но устоял на ногах, опустив глаза стал рассматривать влетевшую в него девицу. Огненно рыжие волосы, собачья мордочка, знакомые коричневые пятна и такой приятный ванильный аромат. Руки сами потянулись и он обнял свою единственную любовь.
- Талима, я не верил, не надеялся тебя снова увидеть. Собака выскользнула из объятий схватила лиса за длинные волосы и чуть потянула назад, тот вырвался и схватив девушку закинул на плечо, псинка звонко засмеялась и начала бить его по спине.
- Не ушибись деточка.
- Да все равно боли не чувствую. Рыжеволосой  давно не удавалось так повеселиться. Гэб перетянул подругу на руки и поцеловал.
- Ну что за порода, не успел увидеть, как лезет целоваться.
- Ну прости не удержался. Собака дернула за крестик, висевший на сережке Гэба.
- Скажи спасибо я тут одна, а то висели бы твои кишки гирляндой на ближайшем фонаре. Талима спрыгнула с рук Гэбриэла.
- Спасибо я предупрежден. Сколько воды утекло.
- Слишком много. Они так и стояли и смотрели друг на друга, так хорошо они знали друг друга что общение происходило и без слов. Робототехник чуть провел рукой по кожаной куртке и улыбнулся. Он сильно соскучился по подруге детства, чуть клацнув зубами перевел взгляд на мотоцикл, бегло осмотрев его фыркнул.
- Этакое старье, как оно еще ездит?
- Превосходно.
- Подруга тебе его чинить пора, а то скоро лишишься своего коня. С этими словами он подошел и присел возле него. Талима улыбнулась.
- Вот и займись этим, раз неймется.
- Без проблем поехали. Отвергнув предложенный шлем, нацепил его на девушку и сам сел за руль, заведя мотоцикл долго слушал мотор и кивнув пригласил собаку сесть. Гэбриэл хорошо управлял мотоциклом, лис был еще и первоклассным гонщиком, у них с Талимой одно детство на двоих, полное опасных приключений и за спиной множество совершенных преступлений. Дорога лежала к маленькому двухэтажному дому, а вернее к гаражу, добираться было не долго и въехав во двор лис открыл гараж и загнал мотоцикл туда. Талима села на свободный стол сняла шлем и стала следить как работает маэстро железа и электрического хлама, он даже не пачкался во время работы. Гэб возился с мотоциклом как с кубиком рубиком, разобрав и устранив поломку собрал его и улыбаясь завилял хвостом оценив рисунки. На работу ушло меньше часа.
- Ты стала художником? Мертвая ты наша принцесса, хотя я помню, что тебя так все наши парни называли всегда, теперь ты соответствуешь статусу.
- Не надо мне напоминать прошлое, оно забыто.
- Да ладно тебе, есть что вспомнить. Лис протер руки тряпкой и вдохнул запах машинной смазки, его любимый аромат, хотя теперь его гараж заполнил и запах ванильного эфирного масла. Это тоже его радовало, чай в такой ситуации будет неуместен, но сейчас возможно это то что нужно. - Чай будешь? Он поймал на себе злобный взгляд.
- Ну если хочешь я выпью. Собака слезла со стола и вильнула хвостиком. Гэбриэл улыбнулся и направился в дом, девушка направилась за ним. Войдя в дверь стала осматривать прихожую, довольно темные тона, крупный шкаф купе, тумбочка, зеркало, широкая лестница с изгибом уходила на второй этаж, двери были закрыты и интерьер остального пространства оценить не представлялось возможным. Кухня была выполнена в бежево-зеленой гамме, полки, шкафы, столешница, стиральная машина, посудомоечная и глубокая раковина, присев на табуретку Талима смотрела как Гэб суетился, заваривая ее при жизни любимый чай из сушеных ягод и обжаренного матэ. Он помни все, на то у него и компьютерный мозг, потерев сережку, лис облизнулся зеленым языком. Собака вдохнула запах чая и чуть хихикнула.
- Ты помнишь все?
- Все до мельчайших подробностей. Потом робототехник сглотнул и разлил чай по чашкам, Талима взяла свою чашку сделала глоток ощутив старый забытый вкус. Когда то они так тоже устраивали чаепития, а теперь встретились через столько много лет, когда обстоятельства у обоих не самые радужные. Но ничего главное дружба сохранена. Лис отпил из чашки, желудок у него был свой, а вот часть лица синтетической.  Девушка прикрыла глаза и наслаждалась чаем, то что было горячо ее не волновало, аромат и вкус все это было важнее. Такая тишина не напрягала, порой в обществе знакомого можно и молчать, это она усвоила на озере прекрасно.
- Расскажи мне принцесса, как ты докатилась до жизни такой? Лис сделал глоток, чашка его была довольно большой, соотнося его замашки, то и чашка должна соответствовать. Девушка чуть пожала плечами, ну сказать же что-то нужно было.
- Любовь мой друг безумна. Вот так и дотопала.
- Моя дорогая, разве ты способна любить? Гэб приподнял бровь, поцокал языком, такая новость его поразила, припомнив все прошлое, он не верил в ее слова.
- Как видишь я полюбила мертвого убийцу, потом я опущу события и вот теперь я сама не жива не мертва, а что то среднее между тем и тем. Тут она уткнулась в чашку. Гэб перебрал все варианты, а потом просто плюнул незачем лезть в то что не хотят рассказывать.
- Я тебе ведь про себя не все рассказал, ты знаешь что я теперь наполовину робот? Девушка зажала рукой рот.
- Как это случилось?
- Ну если кратко, то произошел взрыв, всю левую часть тела мне снесло, а спасло что сердце мое с правой стороны, задень его и Менкар бы с того света не вернул. Упомянув его имя Гэб брезгливо сморщился.
- Я тебя потом ощупаю, очень интересно.
- Да я вообще весь твой.
- Я предупредила на счет кишок и фонаря?
- Простой осмотр на большем не настаиваю.
- Вот и лапочка.
- Так есть у меня одна идейка, думаю мы ее с тобой реализуем. Хочешь сходить в ночной клуб? Лис обожал клубы, да и Талиме они тоже нравились когда то, тогда она была совсем девчонкой и такое отжигала что мама не горюй, настоящая бестия, но никого к себе не подпустила, даже его, но он опять ушел в прошлое.
- А что я вполне не против такого. Собака сделала глоток чая, голос ее чуть повеселел. Воцарилась небольшая тишина.
- Вот и славно, дайка тогда мне переодеться. Лис вышел из кухни и забрав рюкзак из прихожей отправился в свою комнату, переодеваться пришлось долго, пока застегнешь все замочки и наденешь множество поясов пройдет не один час, расшнуровка и перешнуровка гриндерсов заняла тоже много времени, когда робототехник вышел в коридор увидел скучающее выражение лица собаки.
- Ты как баба на первое свидание, осталось еще припудриться.
- Кто бы говорил, я тебя по три часа в щенячьем возрасте ждал и ничего не говорил. А может и на свидание как посмотреть.
- Так, кишки и фонарь.
- Да понял, понял. Но закралось впечатление, что кроме выпускания кишок и развешивания их на фонарных столбах твой мужчина ничего не умеет.
- Хочешь лично убедиться в том, что он умеет, а чего нет?
- Ну что трахать маленьких девочек он умеет я уже понял.
- Щас договоришься. Собака оскалилась.
- Молчу, молчу. Ладно, пойдем в гараж. Лис хихикнул и подождав пока девушка покинет дом запер дверь. День склонялся к вечеру, именно в это благодатное время молодежь расползается в поисках досуга.
           Я закончил сваривать еще один шов и сняв с морды щиток отошел любуясь проделанной работой. «Так вроде хорошо, кажется все что было приварил, даже цепь пошла как украшение, ладно пойду посмотрю где там пропала Талима» моя четвероногая персона сунулась в палатку но там было пусто, отсутствие мотоцикла навело на подозрение что сбежала красавица гулять. Покинув пустующее брезентовое укрытие сел на землю и почесал задней лапой ухо.
- И? Куда ее черти понесли? Порычав, немного успокоился, вдохнул влажный воздух наполненный ароматом прелой листвы, потом выдохнул, встал и побрел к дому. Войдя в деревянный домик, окинул взглядом запыленный пол, грязные окна, кучи костей по углам. – А была, не была. Принял облик двуногого увальня, выудил из недр неизвестности веник и савок приступил к уборке, давалось плохо, еще успел про себя промыть собаке все кости.
           Перед клубом на стоянке Гэбриэл припарковал мотоцикл, поставил на сигнализацию, Талима сняла шлем взяла его в руки и улыбнулась.
- Ну встречу надо отметить чем-то что покрепче чая.
- Тогда веди кавалер хромой.
- Я тебе сказал, почему хромаю.
- Да ну интриган ты, толком ничего не рассказал. Фыркнув собака пошла рядом с лисом, на входе дресс-код был пройден. Внутри уже было полно парней и девиц, рыжеволосая принюхалась воздух был наполнен дымом сигарет и конопли. Оставив шлем за одним из верхних свободных столиков наша пара пошла танцевать, они хорошо ловили ритм как музыки так и друг друга, это была замечательная пара, вскоре именно они приковали к себе все взгляды. Доктор Гэбриэл подмигнул Талиме и в конце танца ловко посадил ее к себе на шею. Да это была грандиозная парочка, собака, ловко спрыгнув, перевернулась в воздухе и встала перед лисом. Девушка так жалела, что фотоаппарат отсутствовал в ее барсетке, был забавный момент, где робототехник выиграл пари на сто долларов.
- Так, а спорим, так вы не можете. Он вытянул палец и пробалансировал на нем стаканом. Двести долларов еще было в кармане.
- Талима да я в этом городе на представлениях неплохо деньги зашибаю.
- Играй да не заигрывайся. Собака посмеялась, ее взгляд скользнул по вошедшему белому волку в очках, быстро схватив шлем, спрятала его под стол. Гэб отпив из бокала, проследил за всеми действиями.
- Похоже, ты его знаешь. Девушка вздохнула и прислонила рюмку к губам, сделав небольшой глоток, посмотрела на лиса.
- Да, его зовут Ангел, и он знает другую меня.
- Да ну, неужели в эти игры он и тебя втянул? Сколько у тебя лиц? Ну мне для справки. Гэбриэл сделал небольшой жест рукой обращенный явно к потолку.
- Три. Коротко процедила сквозь зубы Талима.
- И в каком из образов ты с этим альбиносом познакомилась?
- В лисьем. Только после ответа собака поняла подвох, крывшийся в вопросе лиса. – Откуда ты знаешь, что он альбинос?
- Вот мы и подошли к сути. Я тебе сказал, что я наполовину робот. Это произносилось шепотом. – Я вижу живых практически на сквозь.
- Да ну? Интересная приобретенная способность. Белый волк подошел к их столику и осмотрел сидящих, двухметровая туша ему сразу не понравилась, а вот девушка приковала внимание.
- Надеюсь, не помешал? Я снова увидел чудный мотоцикл, мне сказали, что на нем приехали двое, вы подходите под описание. Гэбриэл начал вставать, но остановился от прикосновения Талимы к его руке и быстро сел.
- Что вы хотели узнать? Волк чуть кашлянул, радуясь, что лису не позволили встать. Ростом Ангел был пониже Гэба.
- На точно таком же мотоцикле приезжала лисичка, жаль имени она не назвала. Волк мило улыбнулся, игнорируя роботехника как это было возможно.
- Это была моя хорошая знакомая, одолжила мотоцикл на вечер, а утром уехала в родной город. Собака улыбнулась, взяла рюмку и сделала глоток. - Мы еще вам можем чем-то помочь?
- Думаю что больше не чем. Ангел вернулся к своей компании.
- Пора идти, а то еще кто прицепится. Гэбриэла немного уже вело в бок «А много ли дураку надо?» думала про себя девушка, выводя спутника из клуба. Одев шлем сняла мотоцикл с сигнализации, Гэб слегка хихикнув примостился сзади и приобняв Талиму за талию завилял хвостом. «Ладно, живи» с этой мыслью мотоцикл тронулся с места, разрывая ночную тишину оглушительным ревом. Лис был доставлен в его домик, уложен на диван и накрыт пледом. Оставаться было бессмысленно, рыжему ничего не угрожало, да и у собаки были некоторые планы на дальнейшую ночь, закрыв за собой дверь, вернулась к своему железному коню, сев на мотоцикл немного помедлила, надев шлем, завела двигатель и на предельной скорости рванула в город из этого частного сектора.

                Глава тридцать первая.

           Роботехник открыл глаза и стал фокусироваться на потолке, потирая ладонью лоб, встав с кровати и подойдя к зеркалу, обнаружил на голове множество спутанных волос.
- Теперь полдня это расчесывать. Почесывая бок лис, вышел из комнаты и направился на кухню, найдя графин, стал жадно пить воду, когда сосуд соизволил опустеть, Гэб поставил его на стол и направился к холодильнику, там было множество вкусной еды, просто бери и ешь, от такого изобилия Гэбриэл впал в легкий ступор с одним назойливым вопросом: - Откуда это все?
           Талима заглушила мотор и поставила мотоцикл на опору, сняв шлем с жертвы посмотрела в замутненные глаза девушки.
- Я малость перестаралась с концентрацией, но это потом исправлю. Девчонку собака выловила ночью в городе, парочка тихо прогуливалась вдоль пустой улицы, Талима почувствовала голод, и чтобы его утолить нужно было убить. Парень умер, быстро отдав всю жизненную энергию рыжеволосой, а вот его подружка помучается. Собака раздела еще живое человеческое тело и посмотрела, как оно дышит. Грудь медленно поднималась и опускалась, мутные глаза смотрели в небо, веки не смыкались уже десять минут. Талима собрала свои волосы в хвост, обмотала их черной резинкой и стала раздеваться, вещи и мотоцикл были отправлены в палатку, браслет бережно убран в карман рюкзака. Осмотрев свое обнаженное тело рыжеволосая улыбнулась, да так ей больше нравилось ходить. Схватив жертву за волосы, стала волочить к озеру, мелкие камни и веточки оставляли на человеческой коже глубокие порезы, кровь медленно капала и жадно поглощалась слегка влажной землей, воздух наполнился ароматом железа. Перед самой водой Талима приподняла девушку, провела пальцами по ее груди, соски были твердыми, а кожа от прохладного воздуха была упругой и покрытой мурашками. Собака облизнула правый сосок девушки и аккуратно вонзила клыки, теплая кровь быстро стала наполнять пасть, не хотелось увлекаться и вытягивать жизнь из тела таким образом. Разжав клыки, рыжеволосая полюбовалась красотой посиневшей кожи вокруг раны, только причинив сильную боль можно вернуть жертве возможность очнуться. От острой боли рассудок стал возвращаться к девушке, Талима быстро вошла в воду и поплыла, увлекая за собой еще податливое тело. К середине озера девушка начала биться и орать, собака отпустила волосы девчонки и немного отплыла, решив посмотреть представление во всей красе, нырнула под воду. Зубастые рыбы стали собираться возле барахтающейся добычи, самая крупная обнажила зубы и впилась в ближайший участок человеческой плоти. Над поверхностью озера раздался оглушающий визг. Джэйк вскочил на лапы и ощетинился, веник с грохотом упал на пол, отчего волк пулей вылетел из дома, продолжив топорщить шерсть на загривке, старался внимательно рассмотреть, что происходит на середине озера. Из того что я разглядел: множество брызг, временами появляющаяся человеческая голова из воды, видел тела моих замечательных змееобразных рыб. Когда увидел Талиму, перестал щетиниться и завилял хвостом. Головоломка сложилась, псинка притащила еду для рыбок, а лакомство оказалось довольно живым. Я вернулся в дом, принял двуногий облик, почертыхавшись на шнуровке гриндаров, стащил одежду и довольный собой вернулся к четвероногому облику и потрусил к воде. Шмякнувшись с помоста в озеро, медленно поплыл, рыбий корм давно умер и рыбки теребили труп, жадно глотая большие куски мяса, насытившие отплывали, уступая место голодным членам косяка. Талима всплыла и начала плыть к берегу, Джэйк проплыл мимо небольшого мутного пространства, улыбнувшись принял двуногий облик и схватив собаку за талию потянул под воду. Вырвавшись из моих рук девушка отплыла, ей было интересно поиграть, собака поднырнула под волка и снова ускользнула когда я пытался ее поймать, я всплыл и фыркнул. Девушка подплыла и пальцами провела по самой интересной части своего любимого, мне понравился такой расклад, а когда я еще и почувствовал ее язык, вообще закрыл глаза и прижал уши. Талима всплыла за моей спиной и чуть провела коготками по плечам, шее и ушам. Когда я развернулся чтобы ее поймать, рыжеволосая снова отплыла. - Так я тебя поймаю, все равно, тоже мне русалочка. Я нырнул, крепко схватил подругу за талию и всплыл, она не смогла выскользнуть. – Вот и все! Я засмеялся своим хрипловатым смехом. Талима уже не вырывалась, она прильнула к моей груди и лизнула в шею. На плаву держаться было немного затруднительно, и мы отплыли к берегу, собака легла на небольшой песчаный участок на берегу, но нижняя ее часть по-прежнему была в воде. Я оперся на локти и навис над псинкой, носом провел по ее пышной и упругой груди, и, не удержавшись, лизнул и чуть прикусил, собака сладостно застонала. Провел носом чуть ниже, приподнялся, посмотрел в глаза девушки и чуть отодвинулся назад, благо спуск был плавный, развернул Талиму и вошел в нее сзади, обхватив за талию руками. С каждым рывков я чуть сильнее подавал ее тело на себя, стоны становились сильнее, я и сам чуть довольно урчал. Рыжеволосая немного выгибалась, ей очень нравилось, когда выпадала возможность заняться с Джэйком чем-то подобным. Когда рывок был очень сильным собака закусывала губу, потому как плоть волка проникала слишком глубоко даже для нее, вместо боли было только удовольствие. Какое же великолепие что Мастер был предусмотрителен и оставил в ее мертвом теле возможность чувствовать удовольствие от постельных развлечений. Это был долгий процесс, дольше, чем предыдущие, я сам не хотел заканчивать, и старался сдерживаться, меня настораживали и удовлетворяли новые ощущения, с каждым разом они были сильнее и я получал больше удовольствия раз за разом. Я стал прослеживать некую любопытную особенность, чем сильнее я делал рывки тем глубже входил в свою самочку, там внутри нее я во что-то упирался, только во что? Талима облизнусь, почему-то они всегда умудрялись найти странные места, для того чтобы насладиться друг другом. Я уже не мог сдерживаться, сделав пару последних рывков, чуть поморщился и взвыл, в девушку втекла густая почти желейная серая слизь, я вышел, отпустил хвостатую красавицу и ополоснув себя водой лег на песок, я лежал на спине и смотрел на небо. Талима села в воду и стала отмываться от липкой серой слизи, которая обильно покрыла ее нижнюю часть тела, внимание немного заострилось на необычности сегодняшнего семени Джэйка «Сегодня оно гуще и приставучее чем было раньше». Отмывшись от наружной слизи, не стала трогать ту что была внутри ее организма, она никогда от нее не избавлялась, встав, подошла к развалившемуся на песочке волку и без разрешения легла на него.
- Теперь я тебе диван?
- Ну, за лежак вполне сойдешь. Девушка засмеялась и погладила уродливую морду своего любимого волка. Я облизнулся и прикрыл глаза, свои мощные лапы положил на изящный круп собаки. Талима положила голову грудь волка и завиляла хвостом. Мне стало спокойно и хорошо, может, я ее все же люблю, но как понять мной движет высокое чувство или приземленный прагматизм? Тьфу какое слово, откуда я его блин знаю, и не просто знаю я еще его определение понимаю. Так повалялись и будет.
- Ладно, пойдем, покажу джип ужаса. Я рассмеялся и исчез из-под рыжеволосой, собака шлепнулась на песок, вскочила на ноги и оскалилась «Ни какой галантности, хотя чего это я, привыкла к обходительности Мастера и жду этого от всех мужчин». Подойдя к палатке, пролезла в нее и выбралась одетой, майка и джинсы нормальная одежда для здешней местности. Обернувшись вороном пролетела над водной гладью, ни тела ни рыб не было видно. Довольно каркнув, приземлилась на плечо Джэйка и вытащила из его шерсти засохшую хвойную иголку. Я хмыкнул и погладил пальцем голову птицы. – Собственно вот и плод моих трудов. Сбоку в меня полетели перья и вот на плече сидит моя прекрасная принцесса, наконец-то в нормальной одежде.
- Интересно выглядит, и что тебя толкнуло на создание такого образа?
- А я сам не пойму. Растерянно ответил я и прижал уши. Девушка спрыгнула на землю и подошла к джипу, решив осмотреть его ближе, на ее мордочке была улыбка, я завилял хвостом и ожидал окончательного вердикта. Собака обошла машину, сделав несколько кругов и вернулась ко мне.
- Замечательно получилось, надо ее опробовать.
- Да, я очень хочу ее опробовать. Но позже, ночью. Осталось не так долго ждать. Наклонившись, лизнул собаку в щеку и пошел в дом заканчивать уборку, когда я вошел, то понял до окончания мне далеко. Талима вошла следом за мной и хмыкнула. – Не смешно!
- Да ладно, не обижайся, если хочешь, я тебе помогу?
- Ну пожалуй соглашусь. После согласия девушка шмыгнула в дом осмотрелась и выскользнув на улицу исчезла в неизвестном направлении. Я почесал затылок и подойдя к открытому люку спрыгнул в подвал. Там я даже не начинал уборку, а место требовало ее, кучки костей, куски одежды, пыльная кровать. Подойдя к своей маленькой кроватке, поднял матрас и встряхнул, в нос мне ударил столб пыли и я чихнул, распушив хвост. Да запустил жилище, ничего сейчас приведем его в надлежащий вид. Выбравшись из подвала за веником, увидел странную деятельность собаки. Девушка мыла пол, без швабры, просто тряпкой натирала пол. Взяв веник, совок и ржавое ведро вернулся в подвал, неуклюже наклонился и стал подметать пол. Когда мусор был собран я подошел к большому деревянному сундуку. Внутри были шкуры, достав их стал распределять по площади подвала. Вернувшись к сундуку выудил медальон и следом свой меч, полюбовавшись давно забытыми вещицами, надел на шею медальончик и спрятал под толстовку. Ножны прикрепил к поясу и вложил в них меч. Переместившись в комнату наверху не узнал помещение. Все чистое, вымытое вот что значит женская сущность, я перестал осматриваться и улыбнувшись обнял рыжеволосую. – Ну ты торпеда, за такое короткое время вычистила дом.
- Да ладно, не очень было и сложно, зато теперь можно ехать. На улице вечерело, стоило выдвигаться в путь.
- Мы нарушим покой этого чертова города! Моя безбашенность всегда зашкаливает и сейчас особенно, Талима звонко рассмеялась, вырвалась из моих объятий и превратившись в ворона полетела к палатке, сменила майку, надела мантию с капюшоном, взяла череп и пошла к машине, я же водрузил на морду маску и хищно улыбнувшись направился к своему творению. Собака открыла массивную дверь и положила череп на приборную панель, вышло довольно красиво. Я открыл дверь и стал садиться на водительское сидение, места было достаточно, моя двухметровая туша спокойно поместилась за руль. Руками погладил кожаный руль, захлопнул дверь и пристегнулся, посмотрел на рыжеволосую и она сделала тоже самое.
- Ты водить то умеешь?
- Отлично умею, стаж жизни огромный, напрактиковался.
- А правила знаешь?
- А нужно? На это получил в ответ лишь истеричный смех. Я завел джип, машина загудела как огромное чудовище которое разбудили, свет почти не выходил из-за приваренных к фарам кускам железа, но этого было достаточно чтобы осветить ближайшее пространство, прекратив наслаждаться громким ревом мотора, я снял джип с ручника и дал по газам. Колеса повредили  верхний слой земли, оставив глубокие ямы.
           Гэбриэл давно смирился с тем что в этом городе правит мафия в лице Мастера, он везде и всюду присутствует, за всем следит и даже руководит. Доедая бутерброд, почесал за ухом и продолжил резаться в очередную бродилку, волосы лис долго расчесывал и теперь они были в оптимальном состоянии и завязаны посередине резинкой.
           Наше колесное страшилище появилось на дороге ведущей в город, скорость у него была не такой большой как я думал, вес сильно давил но было не так уж и плохо. Людей сейчас будет немного, но и давить мы никого не собираемся, мне не хочется топить свой труд в болоте заметая следы. Свет в салоне отсутствовал и нас почти не было видно, Талима для надежности скрыла лицо под капюшоном и внимательно смотрела в окно двери. Когда джип въехал в город первый попавшийся человек в страхе метнулся в неизвестном направлении, дальше было интереснее, я незнающий правил двинулся по встречной полосе и несколько автомобилей, чтобы избежать столкновений вырулили на тротуар. Я ехидно посмеялся.
- Ну и что я тебе говорила?
- Да так же веселее. Я завилял хвостом и с силой дал по педали газа, джип надрывно заревел и быстрее помчался по встречной полосе, водители пытались избегать столкновений с нашей усиленной броней, некоторым это удавалось, несколько автомобилей сильно покорежились о шипы. На улице перестало быть тихо, собака сильнее натянула капюшон на свою мордочку, ведь камеры не дремлют. Честно мне плевать было что нас запечатлеют, номеров ведь нет, я их выкинул. Люди все попрятались, автомобилисты побросали свои колымаги, мы немного навели паники, я был доволен, джип хорошо слушался руля, но его немного заносило на поворотах, на одном из поворотов череп слетел с приборной доски собака поймала его и с нежностью прижала к себе, я бы умилился этому, но стали слышны звуки полицейских сирен, это было как из фильмов которые я смотрел, приезжают доблестные блюстители порядка и повязывают хулиганов, ну уж нет. Когда патруль выехал я ждал их развернув джип им на встречу, в свете фар они успели разглядеть что за рулем сидел антропоморф в черной маске и больше они не увидели ничего им пришлось покинуть свои машины я пошел на таран, подхватив два автомобиля смял их в гармошку о ближайшую стену дома, и на этой веселой ноте мы покинули сцену. Джип встал ровно на то место где и стоял, каждая ямка четко была под своим колесом, я отстегнул ремень и выйдя из машины с силой хлопнул дверью. Талима положила череп обратно на приборную панель, сняла капюшон и выйдя из машины подошла ко мне и обняла.
- Это было интересное зрелище.
- И крайне бестолковое, ни одного трупа, только искореженный металл. Но ладно я сам не хотел сильно светиться, жертвы были бы лишними.
- Да соглашусь, но зато мы знаем что бронированный джип имеет как преимущества, так и недостатки.
- Следовало ожидать, кстати ты так нежно прижимала к себе черепок что я было подумал что при жизни вы были знакомы.
- Да ну тебя балбес вреднючий, просто было бы жалко, если бы он треснул. Я проигнорировал обзывательства, сунул руки в карманы и пошел в дом, закрыл дверь и спустился в подвал. Талима медленно побрела к палатке, впереди долгая ночь, каждую из них собака старалась коротать чтением или другим полезным делом, крайне сложно обладать вечной бессонницей.