Лео и отчаяние

Алёна Шурманова
Лео посмотрел на меня затуманенным взглядом:
-  Теперь я понимаю....
- Что понимаешь? - я стояла, возвышаясь над ним в полный рост.
Лео лежал на полу, свернувшись калачиком. Создавалось ощущение, будто его выпили: весь его напор, дикость, необузданность, насмешливость и озорство.

Я села на корточки и стала ласково перебирать волосы.

- То, что ощущала ты. Отчаяние.
- Ты сам учил меня никогда не опускать руки.
- Как? Я был прав, эмоции - это страшно. Словно на тебя сваливается глыба льда, а ты вроде как поймал её, но ещё не осознаешь, что она вот-вот начнет тебя задавливать.

Я улыбнулась и поцеловала Лео аккуратно, с теплотой друга, который беспокоится и заботится,  в висок:
 - Но не забывай сам то, чему меня научил. Единственное, что мы должны - это быть сильными. И должны мы только самим себе. Я в тебя верю. Ты мне нужен. Не сдавайся.

Лео молчал, потом резко поднялся и стал шутливо трепать меня за волосы.

Не сдаваться.