Из старого

Алёна Шурманова
Если бы ты существовала, я взяла бы кисть и окрасила небо в цвета радуги.
Если бы ты существовала, я бы достала тебе звезду, несмотря на кажущуюся невозможность.
Если бы ты существовала, я бы всё свободное время отдавала тебе, только тебе.
Если бы ты существовала, меня бы не разорвало на сотни атомов и я бы не пыталась сейчас собраться воедино.
Если бы ты существовала, ты бы не позволила увидеть солнечных призраков.
Если бы ты существовала, ты бы защитила меня от всего, что со мной уже произошло.
Если бы ты существовала, ты бы подходила со спины и шептала мне на ухо о том, что всё будет хорошо. Ведь мы вместе.
Если бы я существовала в твоём мире, я бы защищала тебя обоюдно, потому что ты мне дорога.
Если бы я существовала, я бы берегла тебя как зеницу ока, потому что для меня потерять тебя - это как потерять все органы чувств.
Если бы я существовала - я бы не позволила тебе страдать.

Или мы бы переживали все беды вместе.
Если бы я существовала...

---------------------
Читать под Orange House – Солнечные призраки