О дорогах

Блэк Фокс
(выдержка из дневника 30.авг.2012. посвящается г.А)
..Как-то настало время..и захотелось написать об этом.. В последнее время я стал заново открывать некоторые вещи.. О чем сегодня пойдет речь?.. Думаю, о городе, который я могу называть своим.. Стал называть, с тех пор, как обрел здесь то, что дорого.. Хоть я и до сих пор не знаю всех секретов и улиц нашего города, я стал заново присматриваться к уже знакомым его местам.. Рассматриваю с разных сторон, примечаю с новых углов.. Привычные явления открываются с новой стороны. Порой неожиданной, обладающей какой-то своей аурой, настроением..атмосферой... Да и город наш постоянно строится и улучшается, и появляются новые, красиво оформленные дорожки - еще одна возможность найти в привычном пейзаже и его деталях нечто особенно свежее взгляду. А еще я понял, что люблю улицы, где делают дорогу.. Почему..? Да, там может быть и не всегда чисто.. Но в таких местах так тихо и спокойно.. И люди никуда не торопятся, не видно вечно озабоченных и погруженных в свои мысли людей.. Все иначе..просто и как-то даже тепло.. Ощущение, будто люди стали вспоминать давно забытые заветы и истины, проходясь по тропинкам своего сознания и тропинкам, пересекающим газончики с красивыми клумбами.. Порой наш город кажется вышедшим из сказки. Люди этого не замечают. Но стоит присмотреться к некоторым уголкам и можно заметить .. Притаились незаметно..маленькие тайны нашего города.. Паутина на каждом периле на мосту.. А у холодной и большой белой растет живая нежная и тоже белая..... Заборы как с открыток.. Птицы стаями.. Бабочки... Все вокруг превращается во что-то, что сжимает внутри все в сладком трепете и почти экстазе.. Смотрю ли я на целый пейзаж.. Или же на своеобразного микрособрата.. И тут на ум приходит давняя мечта человечества, а точнее той его части, что представляют художники.. Нарисовать весь мир... Как же хочется..нарисовать мир.. Такой странный и притягательный в любое мгновение и при любой погоде.. И я бы вечно шел по его дорогам.. И этот мир давал бы мне так же надежду и прекрасные картины.. Он давал бы мне то, чего сейчас так не хватает людям.. Самое теплое из чудес.. Не-пов-то-ри-мо.....