Надежда

Блэк Фокс
Я смотрю на всех вас. И меня не редко посещает вопрос.. Что значит быть узнанным? Как это должно выглядеть,  когда тебя знают?.. Нет, не просто видели в лицо и знали твое настоящее имя и даже фамилию.. Не все эти мелочи и даты.. А саму душу.. Я видел не очень хороших людей.. Боюсь, что я никогда и не смогу избавиться от внутренних рефлексов, приобретенных благодаря их стараниям. Поломали изнутри..все таки.. Несмотря на то, что я так долго утверждал, что не сломался, что я не слышал и не слушал их.. Казалось бы, после всего я был бы должен ненавидеть каждого вокруг, бояться любого, кто подходит ближе, чем на пять метров, ждать ножа в спину от тех, кого знаю... Но вместо этого я почему-то отчаянно пытаюсь быть ближе к людям, хотя все равно больше в стороне, наблюдаю.. Почему-то я отчаянно люблю людей, хотя так часто больно из-за них в груди.. Порой я плачу даже из-за почти незнакомых мне людей. Глупо.. Я стараюсь понять, что такое жизнь..ищу ее глотки везде, чтобы почувствовать этот вкус по-настоящему. Я вижу улыбки людей.. Вижу дружбу.. просто веселые компании, где все так легко.. Где есть прозвища, которые вызывают лишь улыбку, а никак не обиду или злость.. Где люди толкают друг друга не ожидая чтобы человек упал, а ожидая получить такой же толчок в ответ, а затем мстить в виде щекотки.. Я вижу тех, кто мог бы с закрытыми глазами довериться и позволить себя вести другому человеку, а это окажется подарок или сюрприз, о котором так долго мечтал, но никогда никому не говорил.. они сами догадались... Я видел и тех, кто дрался, а после боя протягивали друг другу руки, чтобы помочь подняться ..потом с улыбками просьба повторить это как-нибудь, и уходили, о чем-то увлеченно болтая и отпуская шуточки по поводу состояния друг друга.. Все это и многое другое я..видел.. Но..эти люди..знают ли они действительно друг друга? И если да, то как выстраиваются такие узы? С чего они начинаются? Все было случайно? А может начиналось с соперничества? Или совместной деятельности? Или просто чьей-то бредовой идеи?.. Я пытаюсь понять, и ответ каждый раз мельтешит перед глазами, но так и не дает поймать себя.. Пытаюсь бесчисленное множество раз скопировать то, что видел.. но не то.. Есть маски и видимость на мгновение, утешение душе.. Но нет уз.. а потому нет того удовлетворения внутри, нет того тепла, что я ожидал получить.. И в результате внутри.. лишь пустота, холод и разочарование.. это больно. А я продолжаю верить в то, что однажды у меня получится.. Получится знать кого-то и быть узнанным в ответ.. и обрести, наконец-то внутреннее состояние, что называют покоем и гармонией.. Ведь моя душа получит то, что ищет.. Тепло.. проникающее.. щемящее.. обволакивающее и оберегающее мое больное сердце..