Мне НЕ нравится

Блэк Фокс
Мне не нужны ваши клики "мне нравится". Такое ощущение, что из-за этой кнопки все разучились говорить, и два слова заменили вам все возможные слова, которые бы вы хотели сказать."Мне нравится"..Неужто у вас в языке сохранились только эти два слова? А как же эмоции? У всех одинаково? ведь вы все жмете на кнопку, и все, что я вижу, это то, как вы говорите все одним голосом "мне нравится". А ведь есть столько прекрасных слов:"мне полюбилось".."мне показалось занятным".."восхитительно".."а почему ты написал\нарисовал это?".."это так красиво".. Да, много еще слов, много.. А может вы способны даже на совет или у вас намного более тонкое восприятие и вы могли бы сказать больше и интереснее? Но нет, вы нажимаете "мне нравится". Бездушная кнопка, заменившая все.. А ведь человек так устроен, что он показывает себя в мелочах. Интересно.. а в других вещах люди поступают так же? И если однажды изобретут кнопки ко всему, то мы перестанем разговаривать? Молчание.. тишина.. Это будет нашей жизнью? А жизнью ли? Поэтому лучше задумайтесь об этом сейчас, чтобы это не переросло в нечто большее.. в пустоту...