Блики солнца, или последние приветы лета

Блэк Фокс
В августе были холода, совсем осенняя погода. А потом вдруг на прощание разжарело. На земле были маленькие цветочки.. желтые, на хрупких сухих стебельках. Все что осталось от пышностей зелени.. Это выглядело так легко, будто воздушный ковер.. нет.. кружева слегка накинутые на уставшую землю. Это выглядело так легко и прозрачно.. и вызывало двоякие чувства. Тоску.. радость.. тихую нежность, немного горечи и счастья.. Странно, да?..
А теперь все снова вернулось к холодам и сырости, и серости. Часто люди пишут, что им кажется будто посерело все. Но на самом деле все дело в настроении. Мы сами забываем краски.. будто устали от них. Но раз мы по ним тоскуем, тогда может стоит поднять глаза и вглядеться? У белого есть оттенки и грани. У серого и подавно. А вы замечали, что если на небе много туч, то люди часто не замечают маленький просвет спрятавшейся голубизны?.. Там, где видно солнце.. где видно надежду? Люди такие пессимисты. На это порой очень больно смотреть. Иногда хочется их потрясти хорошенько, каждого из них, и сказать "Ты что не видишь? Посмотри же, черт возьми!! Все что ты отрицаешь есть!! Краски есть!! Есть надежда, любовь и счастье!! Есть добро и правда! Это ты виноват, что их нет! Ты просто закрыл глаза. Не смей. Ты слышишь! Не смей.."
Я потратил бы все свои силы и эмоции на одного человека.. но на большее меня не хватит. Вот и пропадает мой порыв. Передать это только одному? Кто важнее? Только я не вижу это честным. Правды достойны абсолютно все.. Я вижу выход лишь в том, чтобы вы, те, кто сейчас читает все это, помогли мне. Вобрали в себя, приняли сердцем и поняли.. и рассказали бы другим.
Хандра это болезнь. Она есть всегда, хоть у кого-то. Но иногда массово. А осенью ее просто замечают сильнее. Но на самом деле ничего не меняется. Меняется наш взгляд. Наш.. заметьте. И значит только в наших силах изменить то, что мы видим и то, как мы видим.
Вы бы хотели увидеть вместо противной грязи на дорогах, мутных луж и тяжелого темного неба.... просвет в облаках, тихий шепот ветра, грустно прощающегося с летом, богатство леса, соленые и горьковатые капли на кончиках листьев и веток? Это все не бесцветно и не мертво. А свежесть.. это ощущение души.
Подумайте, чего бы вам хотелось. Я знаю, тучи можно разогнать руками. Кто со мной?...