01 03 - О половинках для людей третьего пола

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/01/2061


Давно хочется спросить у человечества: кто решил, будто самым близким человеком для мужчины обязательно должна быть женщина?...
И кто определил, что два любящих друг друга мужчины - обязательно геи?...
Блин, так тошнит от этих стереотипов... Тошнит.  Если бы их можно было порвать как бумагу, пропустить через шредер, и выбросить в корзину для мусора. И сжечь вместе  с мусорным ведром. Так хочется поднять бунт против этой вселенской пошлости.

Чувствую, что скоро начну кидаться на людей, - тех, которые внушают мне, что я должен непременно искать свою la femme, чтобы быть счастливым.
А можно, я вообще не буду никого искать, а?... Можно, я буду счастливым по умолчанию, - без внушений о мифической "второй половинке"? Я - монолит, а не половина.
Задрали уже.

И кому я нужен, тот сам меня найдёт. Потому что клады не бегают за кладоискателями. И в спасении не нуждаются, - потому что сами спасают кладоискателей от их нищеты.

01.03.2014


П.С.: Кстати, если самым близким человеком для мужчины должна быть непременно женщина, - то кто должны быть вторыми половинками для гермафродитов, андрогинов, шимейл, и прочих им подобных, - не вписывающихся в строгие рамки одного или другого полярного гендера?... Мне вот интересно.
Идиотизм пошлый.
-->> http://www.proza.ru/2014/03/02/521