Силуэт в конце тоннеля

Морская Пленница
   Я закрываю глаза и вижу... Честно говоря, возникающая картинка всегда разная, но, в то же время, загадочная и странная.
  Сегодня, окунувшись в темную пустоту сознания, вижу свет в конце тоннеля. Далекий, бледный круг света. А вокруг меня темнота. Я вглядываюсь в светлое пятно и замечаю на его фоне черный силуэт. На границе моей темноты и ясного неизвестного мира возвышается статная фигура молодого человека. Он стоит, не двигаясь, его спина прямая, голова чуть поднята вверх. С его плеч спускается широкое одеяло, которое чуть волнуется на ветру. Нет, он не супер герой в плаще, это именно одеяло: плащ бы широко развевался за его спиной, а тут ткань тяжелая и совсем не поднимается земли, пусть даже от ветра. В голове зарождается неумолимое желание дойти до света и узнать, кто же это человек. Но страх меня останавливает. Кажется, засыпаю...
   Проходит немного времени. Или много. Не знаю. Я вздрагиваю, услышав шум позади. Обернувшись, вижу в темноте два круглых огонька. Поезд. Приближающийся свет меня ослепляет. Я закрываю уши и замираю, свернувшись "калачиком", на земле. Грохот колес раздается все ближе.
   С наступлением тишины, я поднимаюсь с земли. Обнаруживаю, что круг далекого света опустел. Силуэт исчез. Меня влечет на свободу желание выбраться из темноты. Я поспешно иду вперед, пока это стремление во мне не угасло, почти беззвучно ступая босыми ногами по сухой земле. Достигнув конца, я оказываюсь на каменном выступе скалы. Так куда же ехал тот поезд? Да и рельс здесь нет...
   Небо окутано седыми низкими тучами. Внизу до самого горизонта расстилаются просторы высокого соснового леса в туманной пелене. Слева от меня узкая тропинка, ведущая вниз. Но я не спешу спускаться в неизвестный темный лес, а сажусь на каменном краю обрыва, свесив ноги вниз. На мне легкое белое платье с широкой юбкой до колен. Хотя нет. Оно когда-то было белым, видимо. Сейчас оно грязновато-серого цвета в некоторых местах.
  Порыв холодного ветра проникает в меня, породив волну внутренней дрожи. Очень хочется пить. Я чувствую усталость. И замираю, когда на мое плечо опускается тяжелая теплая ладонь. Страх в собственном сознании мешает узнать, кто же это, заставляя меня проснуться...