Нарезки моего пирога...

Михасьмэн
Ностальжи
Живу я в ритме Ностальжи,
И ты и Полина Голованова,
И Костя Данилюк,
И Алексей Курилко,
Всем повезло,
Пусть вам всегда будет хорошо!
Терпение...
Бывают во мне минуты грусти,
ОНа возьмет и исчезнет,
Свое покажет,
Или свою историю расскажет
В ритме жизни.
Жизнь бьет ключом,
Со своими природным огнем,
В ритме любви,
Любви к жизни...
Писать
Писать для меня удовольствие,
Новые стихи,
И все хорошее новое,
Обновленное
Молчишь
Опять ты молчишь,
И ничего не говоришь,
И не кричишь,
Просто молчишь
Стирать смс
Я давно не пишу смс,
ТОлько в интернете в соц сетях,
ПРиходит на телефон,
Некоторые храню,
В основном через время удаляю,
Себе это я повторяю и позволяю
Танцы...
Когда я танцую я делаю это в удовольствие и мне нравиться, что это кому-то нравиться, что это кому-то нравиться. Мой танец-это состояние души. Через танец я показываю себя!