01 03 - Настюшка и её новый тюфяк

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/01/1615


Время от времени чищу у себя истории переписок. Таким образом дошёл до переписки с Настюшкой племянницей, и решил заглянуть к ней на страничку. И с удивлением узнал, что она теперь встречается не с Иваночком, а уже с неким Андреем... Посмотрел его фото, чтобы понять, что за человек...

Этот, конечно, полная противоположность Иваночку. В том улавливался вулкан самобытности и идей. Но от него она стонала, - потому как они часто ссорились... Я объяснил ей причины его реакций, и политику поведения с ним, чтобы они могли ладить. Хотел вот узнать, как у них отношения теперь: помогли ли мои советы. А тут смотрю - уже другой... Посмотрел - этот хороший, конечно, парень... С ней ей явно спокойно. Гораздо спокойнее, чем с Иваночком. Но он какой-то... никакой... Не чувствую я в нём стержня.
Стопроцентов уверен, что он настроен работать всю жизнь на тракторе или заводе, получать по-тихому свою зарплату, и дома в минуты досуга строгает из дерева поделки... С ним спокойно, но с ним повеситься от скуки можно, и поговорить не о чем. Она рядом с ним попросту обабеет, отупеет, и превратится в обыкновенную толстую домохозяйку, смотрящую по вечерам сериалы, и пилящую мужа по поводу и без... Парень-то хороший он, но - скучный... Без стержня какой-то.

Другое дело Иваночко. Я таких вообще редко видел. Разве только в зеркале? Больше не припомню подобного кадра. Я увидел - и пришёл в восторг: "Настя, выходи только за него! Тебе попался лучший парень на свете, не упусти!"... Но...
Не по зубам, как видно, оказался Иваночко моей Насте, - хотя и она тоже характером крепкий орешек, и похожа в этом на меня. Я в ней себя вижу больше, чем сестру. От Людмилы-Анжи у Насти - только кирпатый носик... Больше ничего. А характерец у неё - мой. И у Иваночка тоже характер как у меня. Они бы здорово спелись, если бы имели мудрость понять, что на самом деле похожи друг на друга! А значит - могли бы создать потрясающий гармоничный дуэт, - если бы научились взаимопониманию. Но увы: не прижились кресало и кремень. Мудрости не хватило.

Вместо него Настя нашла какого-то тюфяка... Но чувствую, что скоро она и сама от него сбежит. Потому что поймёт ограниченность ума своего избранника, в котором вряд ли когда заведётся мечта поинтереснее, чем жениться, завести детей, и ходить на унылую работу. Лучше бы она вернулась к Иваночку, чтобы постараться научиться понимать его. А иначе - будет прыгать из-рук-в-руки, как газета объявлений... Мне заранее грустно от таких предвидений...

С другой стороны - ей нужен опыт взаимоотношений. Разнообразие. Но, блин, разве так это делается??... Так она будет менять парней как перчатки, а в итоге кем сама станет?... Не хочу произносить этого слова, чтобы не сбылось.
Но сегодня я чётко понял, глядя на этого её нового парня-без-мечты: что я не в курсе даже, есть ли у самой Насти какая-нибудь мечта посерьёзнее, чем тупо выйти замуж и нарожать детей... Я подумаю, как спросить у неё об этом.  Но спросить непременно надо. Чтобы, как минимум, натолкнуть её на мысль обзавестись мечтой.

01.03.2014


П.С.: Спросил, не мудрствуя лукаво: есть ли у неё мечта, и чем она намерена зарабатывать на жизнь, чтобы не зависеть от мужа, - то есть, кем намерена стать.
Посмотрю, что ответит... Но у меня почему-то возникло тревожное подозрение, что моя Настя пока не задумывалась об этом всерьёз. Потому что сейчас у неё самый гормональный возраст, и всё, что её интересует - это парни... Которых она будет менять одного за другим...
Думаю, что она ищет похожего на Арчи: ведь она с ним, по сути, выросла, - и обожает его чуть ли не с рождения... Жалко, что они кровь. Но лучше бы они жили вместе, - лучше него она вряд ли кого найдёт... Тем более, что Насте с её почками рожать вообще нельзя. Но - гормоны... Блин.
А Арчи самое надёжное - с ней. Разве он найдёт кого лучше, чем она?... Блин, лучше бы они держались вместе, и не теряли друг друга... Но - боюсь, что с ними произойдёт как по пословице: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"...
Что ж. Пусть покушают житейского говнеца, - чтобы оценить, что они друг для друга - тортики... Ничего ей советовать не буду.

-->> http://www.proza.ru/2014/03/01/2175