Будем жить!

Елена Мялицина
Первое марта. Раннее утро. Пришла календарная весна, но погода, похоже,  об этом не догадывалась. Солнышко спряталось за плотной пеленой  облаков, сырой ветер заставил кутаться  немногочисленных прохожих в свои все еще зимние одежды. И только веселые трели птиц не вписывались в окружающую  серую палитру  утреннего города.
   Я  проснулась от пронзительного щебетания за  окном. Маленькая  смешная птичка сидела на ветке развесистой березы  и  совершенно не задумывалась  о моем утреннем покое. Она  непоседливо крутилась  на своих тоненьких лапках, словно пританцовывала.
— Спишь-спишь-спишь?  — удивленно распевала она.  А заметив мою сонную фигуру в окне, ни сколько не испугавшись, защебетала еще громче:
— Вставай-вставай-вставай! — Птичка нахально  посмотрела на меня, весело подпрыгнула и перелетела на другую ветку.
  А чуть поодаль её  поддерживал уже целый  хор таких — же настырных   певуний:
— Мы живы, живы, живы! — не унимался теперь уже целый хор.
Эта их радость меня  особенно воодушевила. Две недели февральских холодов сделали свое дело, и я провалялась несколько дней с температурой и полным набором симптоматики ОРЗ. Да еще и весенний авитаминоз  и отсутствие солнечного света окончательно подорвало мое самочувствие и настроение.
      И тут яркое мартовское солнышко показало свои теплые животворящие лучи. Люди внизу побежали веселее, расстегивая на ходу свои пуховики, развязывая намотанные в несколько слоев шарфы. На лицах заиграли весенние улыбки. Все наконец почувствовали приход весны, захотелось любить и петь, как эти беспечные птички на ветках.
Тут моя знакомая пичуга запела еще звонче:
— Будем жить — будем жить!  — радостно заявила она и, помахав мне серым хвостиком, полетела к своим подружкам.
— Будем жить. — Повторила я за ней, улыбнулась и пошла на кухню заваривать себе зеленый чай с жасмином.
                01.03.2014.