Рассказ Нина...

Михасьмэн
В 2012 году я развелся с женой. Грустно. Никита уехал. Был май месяц. Комната
пустая. Никого нет. И пустота и незнаю чем заняться. Мне предложили сходить на Сенсейшен, но билет я отдал другу. Я поменял свою очередную работу на Петровке.
Потом начал снимать видео про Водогон. Все было просто и неожиданно. С мая 2012
года я начал работать в Ватсонс. Тут еще Света с Водогона позвонила. Потом у друга день варения. Так появился мой театр. Меня в-контакте добавила некая Нина
Малышева. У нас с ней был виртуальный роман. Это напоминало фильм Питер Фм. Все
было хорошо. Мы назначили встречи. Я приходил, а ее небыло. Был в истории некто
по имени Ренат, Отелло бывший парень, он угрожал мне. Говорил что побьет меня.
Пришел такой момент когда я сказал все хватит. И наши отношения прекратились
я ее удалил со странички контакт. Но когда вернул она исчезла. Ее зовут Оля.
Да в этой жизни нас постоянно обманывают. Каждый раз я понимаю, что могу и умею
любить но каждая встреча заканчиваеться крахом. Но я не растраиваюсь. Читаю Библию и читаю интересные книги.Смотрю фильмы и видео Петра Мамонова, хожу раз в месяц театр студия Белая Ворона и радуюсь жизни. А имя Нина останеться в моей памяти!
15 февраля 2014 года!