Ветрова

Червяк Размазался
я и Ветрова шли по улицам пропахшим жжеными покрышками она хитро злобно улыбалась своими красными тонкими губами и постоянно поправляла длинные спутанные волосы сухими и испещренными псориазом руками; я был доволен фонари погасли и было уже темно, никого на улицах не было уже второй месяц, Ветрова сняла юбку, никого на улицах не было уже второй месяц, "****ая коллективиция" ох боже у меня сердце болит, скалит зубы внутри и готовится съесть мои легкие, легкие сдуются и сморщатся как шарик, ну раз так я закурю и сожгу их это куда приятнее всегда любил ожоги.
- Пачку сигарет пожалуйста, - говорю им подойдя к "ТАБАЧНОЙ ЛАВКЕ", ах что это так пахнет гадко, в будке собираются видимо шевелиться это очень грубо с их стороны, человечески же сказал, я кидаю взгляд на окошко а продавщица сдохла и мухи около нее летают а одна муха пытается пробраться мне в мухи, ой то есть я хотел сказать ухи, то есть я хотел сказать уши но можно и в глазницы и в ноздри если очень постараться, "Я всегда это знал мухи что-то затевают наверное они хотят забраться в трупы людей и руководить их телами и тогда люди станут мухами и будут одевать костюмы и идти на работу а еще готовить варенье и тогда людимухи вылезут из их ушей и съедят варенье они его любят", ах черт, Ветрова отражается в стекле витрины, придется залезать внутрь этого поганого места, я вижу что продавщица вздулась, можно проколоть ее иголкой и она сдуется, сдутая продащица покидает меня. Ветрова насовала сигареты мне сразу в глотку так эффективней, ах милая Ветрова, чудная Ветрова, как я люблю тебя, пожалуйста можно съесть твой пальчик, всего один пальчик.
Можно неплохо согреться в глазницах, если я или моя влюбленная очень замерзнет можно поочередно залезать в наши глазницы и накрываться глазными яблоками и держать ноги в желудке если мы выпьем горячий кофе.
"Давай обменяемся пальчиками?" смутное предложение но один-то не жалко у меня их десять. Игриво потряхивая плечами и заводя ее в подворотню встаю на колени, стягиваю ее рубашку, ах какая Ветрова ладная и выглядит как яблочный пирог, и груди ее как два яблока, мы хохочем, я чувствую как мой *** встает но не тороплюсь, куда тут торопиться. палец милой Ветровой тонкий и сухой и ногти у нее красные, я облизываю мой сегодняшний завтрак и вонзаю зубы, Больнобольнобольно, с первого раза прогрызть не удается тогда я достаю из кармана складной ножик и ебашу хорошенько. Больше крови и красного прекрасный цвет а Ветрова плачет и я тоже, от этого у меня встает еще больше, мы меняем позиции, ах нихуя не видно а я хотел бы, ее глаза обещают мне ночлег обещают мне. мы с Ветровой имеем одно тело на двоих, я и Ветрова представляем из себя то что люди называют зомби, я читал об этом, людские книги такие странные что свихнуться можно, учитывая что я не помню но мне обещали что я был человеком, они писали что у них есть божемой любовь ("Ветрова а как ты относишься к ЛЮБВИ"), у них есть стиральные машинки и им снятся сны, люди живые теплые, никогда правда не трогал но хотел бы попробовать. видите я научился некоторым приемчикам от них и Ветрова тоже научилась оххх черт она отлично научилась, вспышки грустной сладости ебашат из ее рта в мое тело, наверное так они берут наркотики или как они берут наркотики. я чувствую как наполняюсь странным чувством и хочу больше, Ветрова такая красивая я бы съел ее глазницу но ей будет холодно, ветер будет свистеть в ее глазу-у-у-у, "Хочешь я сыграю мелодию на твоей глазнице" Ветрова мычит она занята, звук причмокиваний мне нравится он дарит мне радость, больше радости, ахххххххххххх видимо людские книги отличная штука и не так уж они и плохи, "Хочешь я тебе сегодня что-нибудь почитаю в библиотеке", я задыхаюсь и уж испугался что легкие сдуваются но я испытываю ОРГАЗМ, вы и сами знаете вы про это написали. трудно дышать и я решаю что надо проворачивать это дело "чуть пореже чтобы успеть почаще", наверное быть человеком это чертовски прекрасно черт все что они описывают, вы видите мы пытались сегодня, "Ветрова а ты хотела бы быть человеком" ах отличный день.