На самом краю

Григорий Шинкаренко
Она ушла, не сказав ни слова. Я даже не успел проститься. Не смог обнять напоследок, заглянуть в бирюзовые глаза, вдохнуть аромат цветочного лосьона для волос, ощутить теплоту мраморной кожи. Моя богиня, которой я отдал большую часть себя, доверил самые сокровенные секреты, подарил сердце и впустил в свою жизнь. Она взяла все, как должное, и унесла с собой. Но почему, почему она покинула меня в такой ответственный момент? Сейчас, когда должна поддержать фабулу, и встретить свое счастье. Я приготовил для нее подарок – красавца мулата. Он стал бы ей настоящим любовником, тем, с кем можно предаться ласкам и утехам, с кем можно продолжить род. Наверное, она почувствовала, хотя я тщательно скрывал намерения. Говорят, что женская интуиция сильнее любой магии, даже магии Всевышнего. Вот я и убедился в этом на собственной шкуре. Теперь я опустошен и одинок. Чувства иссякли, словно древний родник. Она ушла в пустоту страниц, туда, откуда не возвращаются. Ушла, впитав остатки чернил, которые я день и ночь вливал в ее образ, создавая бессмертную душу. Мне ничего не осталось, как перелистывать пустую книгу, мой бывший роман. Здесь не было больше строк, не было эмоций и переживаний, не было сюжета  - все ушло вместе с ней. Ну почему, почему она так со мной поступила? Кто теперь ответит? Но что это…
Я точно что-то заметил. Снова и снова я перебирал страницы одну за другой. Я видел, определенно видел надпись. Мне не могло показаться. Где же, где это было? Я уже начал терять терпение и готов растерзать бесполезное сонмище целлюлозы.
Вот эта страница. На самом краю пожелтевшего листа чернели неровные буквы. Она так и не научилась красиво писать, я не успел дать ей эту способность. Маленькие чернильные буквы, но для меня это больше целого мира.
«Прости, но я слишком тебя люблю!»
Соленая капля ударилась о неровный строй букв. Они расплылись грязной кляксой. Неужели я плачу. Да, так и есть. Ведь теперь я знаю, что создал лучшее свое произведение, лучшую в своей жизни героиню, способную не только жить по моей указке, но и самой любить. Любить меня – ее автора!