Воззвание

Василий Кула 2
                Я - Одессит!
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Украины!
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  России.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Белоруссии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Грузии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Абхазии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Сербии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Румынии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Молдавии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Словении.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  Болгарии.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться во внутренние дела  всех славянских государств, которые ещё живы, вопреки вашим стараниям.
Я, запрещаю Америке  вмешиваться  во внутренние дела стран, которые имеют свою культуру и независимость.
Я, запрещаю Америке вмешиваться  в дела  простых жителей Америки.
Я, желаю Америке  жить со всеми в мире, любви и согласии.
                Житель планеты ЗЕМЛЯ.