Лед и пламя

Гончарова Катерина Сергеевна
К черту робость и нежность. Сегодня я просто хочу тебя. Жестко, грубо, без всякой сладости ласковых прикосновений и прочих подобных нежностей. Чем жестче, тем лучше, грубый, страстный, животный секс… в чистом виде, без примеси чувств, патетических жестов и вздохов.
Схвати меня за волосы и толкни на прохладный пол. Заставь меня подчиниться себе, заставь стонать так, как я не стонала прежде.
Вместо ласк сегодня в меню шлепки и укусы…
Прижми меня к полу всем своим телом… стяни корсет… не хочу, чтобы что-то мешало мне в полной мере ощутить тебя. Осталась только юбка… но на нее уже нет времени. Подними ее и прикажи мне раздвинуть ноги. Пусть я не послушаюсь, накажи меня за это… и я ослушаюсь еще раз… тогда сделай это сам… раздвинь мои ноги своими руками… сожми мои бедра изо всех сил…
На твоем пути остались только трусики… просто отодвинь их в сторону и вбей в меня свой член так, чтобы я вскрикнула от боли… до основания… резко и грубо. Заставь меня почувствовать, будто ты сейчас пробьешь меня насквозь. Заставь меня задыхаться от наслаждения и боли одновременно. Сегодня ты мой господин, мой король… Сегодня между нами лед и пламя…
Кусай меня за шею, за плечи… это добавит яркости к моим ощущениям… Бей меня, истязай, тяни за волосы…сильно, не бойся сделать слишком больно… сегодня ничего не может быть «слишком»… Долго, много, грубо, страстно, чтобы все тело горело и на долго отпечаталось в памяти горьковатое послевкусие этой ночи.
Трахай меня так, будто я виновата, будто ты вымещаешь на мне всю свою злобу…
Когда я больше не смогу терпеть, когда все тело будет болеть, изнывать от мучений, я закричу… а ты заткни мне рот членом. Натягивай меня на него за волосы… с бешеным темпом, с силой, толкай свой член мне в горло, пока не кончишь. Для меня это будет самой сладкой наградой….