Встретить бы тебя на улице

Мария Воскресенская
Встретитьбы тебя на улице,
не веря собственным глазам
от удивления на миг зажмуриться,
и самое главное рассказать.

о том, что сердце безжалостно
разрывается при встречах с тобой,
что пьянят голову градусы -
самый крепкий ты мой алкоголь.

что ночами своими бессонными
не могу без тебя засыпать,
что по горло тобой опьянённая
и не прочь продолжать выпивать.

что не знаю какого, блин, лешего
ежесекундные мысли о нас...
я так сильно, наверно, помешена,
что при взгляде полный экстаз.

такого не случалось до этого,
чтоб прям до кончиков чувств
обычно на всех фиолетово,
но с тобой учащается пульс.

не такой как все, без сомнения.
исключение. и мой идеал.
мне увидеть тебя нет терпения
и рассказать, ну чтобы ты знал:

только ты сумел оживить меня,
вдохнуть снова новую жизнь,
и я так рада, что наши линии
на ладонях красиво сошлись.