Письмо к Богу

Дора Штурман 3
Вот она, Стена плача. Место  для  верующих евреев.
Сегодня сюда пришёл Яков поговорить с Богом.
- Адони, я пришёл.
Он постучал  костяшками пальцев по камню.
- Я принёс письмо. Никто не ответил.
- Не слушай Хаима, он всё врёт.
Я тут подробно тебе всё написал.
Хаим ошибся не ворующий я, а верующий.
Он зачеркнул букву о и написал букву е.
-Не крал я ничего у вашего государства.
- Где оно это государстыо? Я такого не знаю.
Он вытащил записку, которая уже побывала между камнями.
- Я Хаиму сказал.«Он» нас рассудит!
- Ты меня слышишь? Он вернул письмо на  прежнее место.
«Он»,по прежнему, молчал.
Тогда  Яков  вытащил  снова письмо.
- Берёшь, или  не  берёшь?
Нет ответа!
- Да, извини, я тут ещё что то вспомнил.
В прошлом году, когда я был Мэром,
 я давал зарплату своему брату.
- Ты же понимаешь.Брат это святое!
 Зять и невестка - тоже.
«Он»  продолжал  молчать.
От таких откровений Яков вспотел.
Он вытер лоб помятой запиской и снова заговорил.
- Я  думал «Ты»  мне поможешь, а "Ты" молчишь. 
Он протянул руку,  положил записку на  место
и пошёл прочь,продолжая говорить сам с собой.
- Где, всё - таки, Бог? И вдруг он слышет.
- Вернись, забери своё письмо.
Я–бог. Я всё про всех знаю.
Бог порвал письмо на  мелкие кусочки и бросил их вверх.
Они медленно, как снег падали Якову на голову.
Яков стал их ловить.
От Бога, всё же!
Вместе с бумажками упало несколько денежных купюр.
Яков с жадностью их схватил.
- Доллары! он поймал десять таких  купюр.
Знак свыше! Сам Бог даёт ему взятку.