Притча

Анатолий Брилёв
— Папа. Я прочитал «Что такое хорошо и что такое плохо»
— Ты понял, сынок?
— Конечно, папа. Я же умею уже читать.

— Папа. Я прочитал «Тимур и его команда» .
— Что ты понял, сынок?
— Я понял папа, что надо помогать людям. Особенно тем, кто не может помочь  себе сам.

— Папа. Я прочитал «Как закалялась сталь.»
— Надеюсь,  ты понял, сынок?
— Что?  То, что жизнь надо прожить так  чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы? Пап! Так ведь это смотря какая цель.
— Так я и не хочу, сын, чтобы цели перед тобой  ставил кто-нибудь другой. Как мишени на стрельбище.

— Папа. Я прочитал «Молодую гвардию». Что ты хотел мне этим сказать, папа?
— Я хотел тебе сказать, сын, что судить можно только оттуда. Со дна шахты, в которую тебя сбросили. Будь ты живой или мёртвый.
— Считаешь, что оттуда можно судить?
— Надеюсь, сынок…

— Отец. Я вчера почитал Пелевина.
— Что ты понял, сынок?
— Это старая истина, отец. Можешь не писать – не пиши….