Ты не виноват

Любовь Синица
   
Сыночек, скоро я приду,
Туда, где вовсе нет вражды,
В святые дали улечу,
Где обитаешь, сын мой, ты.

Если бы встретил ты меня,
Покорно голову клоня,
Чтоб я могла тебя обнять,
Как сына любящая мать.

А ведь ты в том не виноват,
Тебя послали воевать,
За их богатство и мечту
Сложил ты голову свою.

Ты был так юн и так красив,
Полон любви и юных сил,
Но, ведь никто не пожалел,
Твоей любви и юных лет.

И по телам вашим прошли,
Чтобы достичь своих вершин.
Лежишь теперь в чужом краю,
Но ведь душа твоя в раю.

И ты не должен отвечать
За тех,что держатся за власть.
Твоя душа, мой сын, светла.
Искала счастья и тепла.

Давно, сынок, тебя уж нет,
Не знаю даже сколько лет.
Ведь я не смела их, считать,
Чтоб от себя не отдалять.

Но годы шли себе, да шли,
У других внуки подросли.
Но, что, же мне тебе сказать,
Хотелось внука приласкать.

Катилась горькая слеза,
Что я тебя не сберегла,
Ведь с тобой мои внучата,
Я, поверь, не виновата,

Что жизнь жестока и сложна,
Мною тебе была дана,
Только для счастья и добра,
Тебя из мира увела.

И сколько матерей таких,
Что потеряли сон, свой лик,
Ведь поседели в один миг,
Услышав сердцем сына крик.

Как же теперь нам удержать
Бандитов злобу и их рать,
Что призывают убивать,
Чтоб свою волю навязать.