Дорожки и тропинки. Инквизитор

Скип Стивенс
- Скверное вампирское отродье, никогда их не любил, ни тогда, ни сейчас, когда эти ублюдки возвели стены вокруг наших городов. Я, конечно, ценю их заботу о нас, ведь под защитой стен слуги мертвого короля вроде как не смогут достать нас. Но чем мы платим за это, мы как скот, загнанный в стойла. Постоянно наши жители находятся в страхе от того, что уже завтра за ними придут, и все только оттого, что вампирам, видите ли, нужно добывать себе еду, а питаться зомби они не могут.
Человек, в странной военной форме, издалека напоминавший инквизитора и бывалого путешественника сидел в резном стуле и говорил. Его окружала весьма занятная атмосфера, некий дикий сад, а скорее даже брошенный замок, за старость лет изросший корнями деревьев, как это обычно бывает в местах давно покинутых, где природа пришла взять принадлежавшее ей обратно в свои объятия.
Впрочем, место это не было покинутым, скорее наоборот, тут вовсю кипела жизнь, только вот окружавшие его существа давно отринули цивилизацию и полностью отдались власти природы. Зеленоватая кожа, льняные одежды, практически ни одного предмета, использовавшегося ими, нельзя было встретить в цивилизованном мире, словно вы попали в мир дриад, фей и лесных зверей.
Выделялся на этом общем фоне лишь человек сидевший напротив нашего рассказчика. И то, этакая аура ученого-исследователя джунглей то и дело проскальзывала в его глубоких глазах.
- Занятная история, и все-таки, сомневаюсь, что одна только ненависть к вампирам заставила вас придти ко мне за помощью.
- Вы совершенно правы, ваша помощь, как ученого, мне нужна совершенно в другом. Как я уже говорил, до того времени, как возвели стену, я состоял в отряде инквизиции и занимался тем, что вбивал колы в проклятые вампирские тела. И надо сказать, что это дело мне нравилось.
- Всегда приятно видеть человека, отданному своему делу.
- Все шло относительно хорошо, пока мы не вышли на особняк одного из лордов, мы убили сотни этих демонов, но глава дома был слишком силен, ему были нипочем наши удары и стрелы, он легко уклонялся от атак и блокировал удары, способные свалить наповал любого другого вампира. И в результате этот дьявол сделал самое страшное, что мог я предположить. Когда вся моя команда была мертва, он обратил меня в вампира и заставил служить себе, использую какую-то магию крови. Долгие года я искал выход из сложившегося рабства, пока, наконец, в дебрях замка я не отыскал странный портал, ведущий в другие миры. Я видел похожие и у нас в городах, но и предположить не мог, что эти развалины таят в себе такое. Спасибо лордам, хотя бы в том, что их библиотеки полны знаний, о которых они, видимо, даже не догадываются. Так я и открыл его и сбежал.
- Порталы раскиданы по множеству миров, неудивительно, что ты нашел их в своем. А пользоваться ими относительно легко.
- Но одного бегства мне мало, будучи вампиром, жажда крови не угасала, а сам факт убийства ради жалких капель противен мне до глубины души, я не мог предать свою прошлую профессию и всю человеческую жизнь ради утоления жажды. Я даже вырвал себе клыки, дабы не впадать в безумие и не убивать никого в порыве жажды. Но все это было бесполезно. Лишь донорская кровь спасает меня сейчас, но сколько я смогу протянуть на жалких подачках.
- Ты хочешь, чтобы я избавил от вампирской зависимости?
- Больше, я хочу снова стать человеком. В других мирах я научился достаточной магии, чтобы противостоять вампирам, но я не в силах убить вампира в себе. Ради этого, я готов поступить на службу к вам и делать, что прикажете, лишь бы снова ощутить радость от того, что я человек.
- Интересная просьба, что ж, я применю все свои знания в генетической магии, чтобы очистить тебя от проклятой крови, но мне потребуется образцы крови чистокровного вампира, это пожалуй и будет твоим первым заданием у меня на службе, я дам тебе необходимую силу, в виде особой магии, с помощью которой ты сможешь в целостности доставить мне одного из вампирских лордов. С тобой пойдут мои люди, они помогут тебе и окажут поддержку, если что-то пойдет не так. Ты согласен?
- Лучшего результата я и не ожидал, да, командир, с радостью добуду для вас этого зазнавшегося лорда для опытов.


- Не чувствуешь ностальгии Терн?
- С чего бы мне её чувствовать?
- Как никак твой родной мир, разве возвращение домой не наделяет тебя некой радостью и былыми воспоминаниями?
- Сейчас меня переполняет лишь желание побыстрее испробовать свою силу на лордах и принести мастеру его кровь.
- Какое рвение, рада, что тебе понравилось в нашей компании. Кстати, что это за дурацкий наряд ты на себя напялил?
- Это форма моего инквизиторского ордена.
- Не мое дело конечно, но чем тебе не пришлась по нраву наша одежда?
- Лили, я хочу, чтобы вампиры сразу поняли, с кем имеют дело.
- Ну в плане охоты на них ты спец, тут я даже спорить не буду.
Они вышли из портала в полутемном зале, лишь свет магических кристаллов, встроенных в основание портала давал видимость. В полутемноте можно было разглядеть очертания древних стен и массивность этого подземелья.
- Это еще что за место?- спросил третий из присутствующих, высокий, широкоплечий мужчина.
- Подземелье вампирского замка, уж не знают ли они об этом портале, по крайней мере через него я когда-то ушел из этого мира. А сейчас мы так же вернулись. Насколько я знаю, еще несколько таких же порталов расположены в других замках и городах.
- Это замечательно, сможем перемещаться между ними, не тратя время на ходьбу.
- Нам никуда не придется ходить, в этом замке уже есть чистокровный лорд.
- Мастер просил для верности доставить к нему еще парочку чистых из других семей. Они пригодятся ему в экспериментах.
- В таком случае идите и займитесь остальными, а этим замком я хочу заняться лично. У меня свои счеты с его владельцем.
- Да знаем мы, справишься один то?
- Я не проиграю.
- Тогда, желаю удачи. Отправь нас еще в какой-нибудь вампирский замок.
- Нет проблем, замков и вампиров для уничтожения тут в достатке.
Портал тихонько зашевелился, открывая для путников тропинку, и вскоре Терн остался в полном одиночестве. Темнота не была страшна ему, вампиры могли охотиться и при большем отсутствии света. Только вот в отличие от множества вампиров Дактернала в его руках была еще убийственная магия.
- Насколько я помню, эта часть замка практически не охранялась. Не думаю, что лорд Баррель поумнел с тех пор. А, впрочем, его солдаты мне не помеха, сколько бы вампирских рож он не собрал под свои знамена. Последний раз, когда я сюда шел, приходилось прокрадываться мимо его солдат. А сейчас, пожалуй, пойдем сразу в парадную, громко постучавшись в дверь.
Он отчетливо помнил, что главные залы дворца располагались выше, но не стал удручать себя поиском лестниц и долгой ходьбой по ним, одним прыжком он достиг потолка, и в считанные секунды мощный удар расколол камни над ним, очистив проход. С тех пор как он последний раз был в этом месте, почти ничего не изменилось. Все те же скучающие вампиры, развлекающие себя постоянными балами и вечеринками.
Надо сказать, внезапное появление Терна слегка смутило их, видно, что они чувствовали тут себя в такой безопасности, что и помыслить не могли, что кто-то вот так внезапно придет и атакует их на их же территории. Воспользовавшись этим смятением, он быстро пробежал по залу и запрыгнул на балконы, располагавшиеся немного сверху, по обе стороны помещения. Презрительный взгляд на собравшихся внизу, и мимолетная оценка боевой ситуации.
- Сколько их там, десять, двадцать. А неважно, моей ненависти хватит на всех.
Он заметил две стремительно летящие тени. Первые смельчаки, не раздумывая, бросились в бой, обнажив свои клыки. Шаг назад, вытянутые вперед руки и освобождение магии, вампиры налетели стремительно, они не смотрели на препятствия в виде ограждений балкона, их вела лишь жажда убийства и крови. В воздух поднялся столб пыли из разбитых кусков стены и ограждений, а когда она улеглась, присутствующие увидели две фигуры, безмолвно висевшие на остроконечных пиках. Многочисленные ветви терновника, с торчащими отовсюду шипами сошли на землю от одного только прикосновения к земле. Они повиновались каждой его мысли, двигались подобно продолжение его рук. Вампиры не смогли и на миллиметр приблизится к своей цели, острые как иглы шипы стремительно вонзались в тело, прижимая к земли и высасывая жизнь. Два тела рухнули вниз к ногам других, которые уже доставали мечи и продолжали атаковать. Но все атаки были бесполезны.
Замах саблей, уклонение вправо, быстрый ответный удар, насквозь пронзенное тело уже лежит на земле. Уклонение влево, резкий апперкот, второй труп с размозженным черепом упал у стены. Они нападали вдвоем, втроем, вчетвером, все усилия вампиров сводились на нет. Оставшиеся в живых поняли, что перед ними не простой инквизитор, и теперь охотники превратились в добычу. Мимо прозвенела стрела и вонзилась в стену, вслед за ней полетела вторая и третья. 
- Наивные дурачки, думаете, я не замечу, откуда вы стреляете. Конечно, простому человеку не под силу такое зрение, но вы ведь не знаете мой секрет.
Терн быстро спрыгнул с балкона и стремительными перебежками направился храбрецам, догадавшимся взять в руки арбалеты.
- Я чувствую в вас это, кровь истинного, вы его дети, другого быть не может. Наследники этого мерзкого лорда. 
Он прыгнул в проем между колоннами, и  увидел двух вампиров. В отличие от других в этих глазах не было страха, теперь его сомнения развеялись окончательно.
- А вы такие же напыщенные как и ваш папаша.
В этот момент один из них не сдержался и спустил курок, стрела, натянутая тетивой полетела точно в цель, как вдруг, в самый последний момент инквизитор ловко увернулся. В этот момент второй вампир перехватил свой арбалет и продолжил атаку. Битва начала приобретать все больше динамики и акробатических трюков. Наследники решили не прибегать к стандартной тактике вампиров, а принялись стремительно посыпать Терна стрелами, так же стремительно передвигаясь по стенам замка. Наконец, одна из стрел попала в цель.
- Вот незадача,- Он поднял правую руку и посмотрел, на стрелу, насквозь пронзившую ладонь.
В глазах наследников наметилось мимолетное ликование, которое увеличилось еще больше, когда в Терна вонзилось еще несколько стрел. Он попытался остановить их при помощи деревьев, но так или иначе одна или две достигали своей цели. Наконец, инквизитор создал вокруг себя непроходимую стену зарослей, настолько плотную, что за ней ничего не было видно.
- Он умер?
-  Не знаю, мы много раз попали в него, ни один человек не может жить с такими ранами.
- Эти деревья, это людская магия? Никогда раньше не сталкивался с такой.
- Не знаю, но она не похожа ни на нашу, ни на магию черных волшебников, приспешников мертвого короля.
- Но откуда у людей такая магия?
- Не знаю, он явно пришел из территории, не подвластной нам. Может это другой лорд научил его и отправил к нам.
Однако закончить мысль ему не дали, из-под земли появились ростки, а вслед за ними пол треснул и один из вампиров отправился в нокаут от мощного удара Терна. Второй был проворнее и сумел направить арбалет прямо ему в голову и нажать на курок.
- К сожалению это не сработает,- ответил инквизитор и улыбнулся с торчащей из головы стрелой,- вы когда-нибудь видели, чтобы дерево умирало от стрел, её древко просто врастет и станет частью меня.
- Тогда я просто разорву тебя на части.
Воспользовавшись близостью, вампир выбросил оружие и быстро кинулся на охотника, на таком расстоянии он бы не успел выпустить ветки и тем самым блокировать его. Однако инквизитор остановил эту атаку голыми руками, просто перехватил ладони своими пальцами, лихой наследник резко остановился и опустил руки. Он приложил все силы, чтобы хоть на сантиметр сдвинуть инквизитора, но все безрезультатно.
- А он силен, - подумал Терн,- и магический баланс его тела довольно высок, просто так не применишь заклинание на нем. Впрочем, исправлять подобное в бою против не знакомых с магией противников нас учили.
Он резко ударил головой. Выпирающее изо лба оперение стрелы только добавляло зрелищности, наконечник сломался о череп, а ошеломленный вампир потерял равновесие и еще сильнее схватился за руки инквизитора, чтобы хоть как то устоять. Этого момента и ждал Терн, еле уловимая магическая нить сошла с пальцев, и запястья наследника пришли в движение, резко ломаясь и отрываясь от остального тела.
- Вы же вроде умеете отращивать оторванные конечности, у тебя будет прекрасный шанс попробовать. Ваша кровь мне, конечно, тоже сойдет, но у меня личные счеты с вашим отцом, или кем он там вам приходится.
- Он убьет тебя! Он еще ни разу, ни кому не проигрывал. И уж тем более вам, жалким человечкам.
- Тем более позорным будет его проигрыш. Великий лорд Баррель, проиграл инквизитору. Ладно, где там твой братец?
Он огляделся по сторонам, и сделал пару шагов к тому месту, куда улетел второй вампир. Однако добить его не получилось, внезапно сверху спрыгнул тот самый лорд, ради которого Терн затеял всю эту заварушку. Инквизитор резко отпрыгнул в сторону, уклоняясь от атаки, нацеленной прямо в его голову.
- А ты настоящий герой, раз смог прийти сюда в одиночку, да и еще устроить такой погром. Инквизитор? Я думал, орден святого Эрика уже несколько лет как уничтожен моими людьми. Или же у них нашлись последователи, и ты решил отомстить за своих. Не волнуйся, я устрою тебе настоящий поединок, по всем правилам ведения дуэли.
- Можешь не стараться, я быстро разберусь с тобой.
- Не, что ты, в наше время такие искусные воины редкость, не часто встретишь инквизитора, который решиться в одиночку пойти на штурм вампирского поместья, да и еще разнесет в пух и прах всю охрану дворца. Поэтому я хочу насладиться поединком, а у тебя будет прекрасная возможность насладиться последними минутами жизни.
- Это мы еще увидим.
Лорд сделал выпад, выставив вперед левую руку, нацелившись противнику в горло. Но инквизитор предвидел это и успел уклониться от смертельной атаки. Схватив его за кисть, он увел смертоносные когти в сторону, в то же время попытался произвести магическую атаку тем же заклинанием, при помощи которого он оторвал руки вампирскому сынку.
- Так и знал, сильная магическая защита, глава рода как-никак. Ладно, попробуем другим методом.
В этот момент вампир злобно взглянул на Терна и произнес.
- Ты не человек, более того, ты один из нашего рода. И да, я вспомнил тебя, инквизитора которого я сделал своим слугой. Я еще все думал, как это ты умудрился сбежать из дворца. Смотрю ты многому научился за эти годы, примкнул к Маркусам или к Оливиии? Среди людей ты бы не смог просто так жить.
- Вспомнил, наконец,- улыбнулся Терн,- ни к кому я не примыкал, я никогда бы не стал служить таким как вы.
- И что теперь, решил убить меня, и стать главой рода? Или же это просто месть? Ничего у тебя не получится, пока ты остаешься вампиром, ты и пальцем меня тронуть не сможешь.
Лорд резко отпрыгнул в сторону, после чего схватил руками одну из лежавших на полу сваленных колонн и метнул её в Терна. Но инквизитор успел вырастить прочную зеленую стену, которая приняла на себя удар и остановила мелкие летящие обломки.
- Теперь не мечтай о благородном поединке, я просто пожру тебя! Будешь знать как бросать вызов тому, кто тебя породил.
Тело Барреля окутала черная аура, которая незамедлительно устремилась к Терну, тот отскочил, успев направить в вампира несколько ветвей терновника. Однако эта атака не сработала, растения быстро завяли, превратившись в черную труху.
- Думаешь, твоя магия сможет остановить меня. Живым растениям никогда не победить смерть. Так же как и тебе.
- Это мы еще посмотрим.
Завязалась нешуточная битва, Терн, стремительно пытался пробиться сквозь защиту лорда и зацепить его своими растениями, однако магия вампирской крови высасывала всю жизнь из них. Ни одна атака не достигла своей цели.
В свою очередь Баррель, хотел дотянуть свои черные лапы до инквизитора, но тот уклонялся как мог. Удача перешла на сторону вампира, все атаки его противника не имели никакого эффекта. И вот в один из моментов черная рука зацепила Терна в полете и сбросила его на землю. Лорд стремительно бросился в атаку, приближаясь к упавшему противнику. Черные потоки стремительно направились к нему, высушивая и уничтожая его душу и тело.
Когда улеглась пыль перед всеми предстала следующая картина, Баррель склонился над корчившемся от боли телом Терна и готовился нанести смертельный удар.
- Ты не в силах противиться магии крови, до тех пор, пока я глава рода, а ты мое порождение, ты не в силах поднять руку на меня.
Он схватил инквизитора за горло, но за секунду до нанесения смертельного удара Терн быстро закинул руку за пояс, где вскоре можно было услышать звук щелчка. Резкий удар второй рукой освободил горло, в то время как из-за спины последовал удар прямиком в ладонь лорда.
- Огненный раскол!
Струя пламени сошла с руки инквизитора, на которой теперь красовалась перчатка медного цвета, и в этот же момент рука Барреля, которой он держал Терна, разлетелась на куски. До самого локтя вся кожа, кости, мышцы превратились в пепел и безжизненные куски плоти, бесполезным мясом упавшие на пол.
- За годы путешествий по другим мирам, думаешь, я не научился, как сопротивляться твоей магии. Тернохват!
Растения тут же среагировали на призыв своего хозяина, могучие вьюны оплели тело лорда, а шипы пронзили его плоть, так, чтоб он не мог двигаться.
- Все вампиры бояться огня, поэтому они не используют такую магию, но я нашел способ ограничить себя от её вредного воздействия. Перчатка пироманта, замечательный артефакт, позволяющий концентрировать потоки огня, не касаясь при этом моего тела. Теперь ты ничего не сможешь поделать. Все твои жизненные центры парализованы моими иглами, ты даже не сможешь пошевелить пальцем. А теперь мы отправимся в небольшое путешествие.
Терн поднялся на ноги и пошел вперед, по направлению к порталу. Лежавшие на земле наследники лорда, оставались недвижимы, окутанные страхом от поражения своего наставника. А те немногочисленные вампиры, что попытались остановить инквизитора, были сожжены дотла.
Растения приняли форму живой клетки, внутри которой находился Баррель, и неспешно следовали за хозяином. Вскоре раздался звук активации портала и Терн и вампирский лорд навсегда покинули этот мир.