Истина любви

Матосян Ерануи
В темноте, тихо плакала, снова и снова задавая себе один и тот же вопрос, почему так случилось? Вдруг, я ощутила какое то нежное касание к моим плечам. В эту же минуту, я чётко услышала голос:
  - Не тебе горевать! Ему был дан шанс стать счастливым, но он не смог!
 Я оглянулась, но никого не увидела.
 - Ты где?- спросила я.
 - Я всегда рядом,- опять я услышала голос.
 - Ты кто?
 - Я твоё утешение, защита и заступник.
 - Расставание с ним мне не даёт покое,- тихо сказала я, чувствуя , что рядом со мной невидимый, но верный друг!
 - Я знаю! Вы, истинно любящие женщины, после расставания обвиняете только себя, пытаясь искать проблемы в себе. Но из Вас никто не думает, что не Вы, а Вас потеряли! Запомните! Вы дар от Бога, а Ваша любовь - шанс для кого-то! Тем, на чьем пути Вы встречаетесь, им посланное счастье. Кто умеет Вас беречь, тот живёт в радости, а кто не умеет принять дары, теряет намного больше , чем думает!
 - Но ведь от этого нам не легче!
 - Я знаю!
 Опять я почувствовала лёгкое касание. В сию же секунду, во мне всё успокоилось.
 - Как хорошо, что ты есть,- закрывая глаза прошептала я.
 Ответил он мне или нет, я уже не услышала,потому, что я быстро уснула глубоким и спокойным сном.
  Утром просыпаясь, я сразу  вспомнила мой сон.
 - Со мной был мой ангел!- радостно прошептала я.
  И к моему удивлению, я опять чётко слышала тот голос:
 - Я знаю!
   С этого момента, я перестала переживать. Во мне проснулась глубокое осознание.. и я поняла, что обязана осчастливить лишь того, кто доволен тем, что имеет! А всем остальным истинным женщинам, которые в себе носят любовь, лишь скажу:
 -  Расставание для Вас не наказание, а шанс для тех, которые в самом деле заслужили стать счастливым именно с Вами!!!

 С огромной любовью к миру и к справедливости Ваша Ерануи