Личный рассказ Ирина

Михасьмэн
Когда слышу имя Ира-это невольно мне хочеться сказать слово Мира. Имя Владимир
и Владимира, что-то есть от мира.
Скажу вам честно с Ирами очень легко общаться. Они не такие как все и они неповторимы. У меня есть двоюродная сестра Ирина по линии моего отца.
Она очень добрая, красивая и внимательная. Поэтому Ирины мне все дороги. Мне
приятно с ними работать. Ира Васильченко. Я с ней познакомился в Юн-Прессе, когда был в редакции журналистов. Сейчас она работает в газете"ГОлос Украины".
Но дело не в этом. С Ирами у меня были только дружба. Давно еще в далеком 2006
году,я влюбился в Иру с Черкасс. Один раз она была у меня дома. Но ничего у нас
не вышло. Общение и дружба остались. Потом когда я работал в Космо, я познакомился с Ирой. И мы стали дружить. Да и еще... Мы дружим, просто сейчас
не получаеться увидеться. Да я рад что у меня есть друзья Иры. Есть Ира которая ПРинцесса Икс. Которая пишет стихи. И она пишет рецензии на мои стихи. И она мой виртуальный друг, что может Дай Бог я увижу ее и всю ее семью.
Иринам...
Они труженицы,
Они умницы,
И конечно красавицы,
Делают свое дело здорово,
И умело,
Я пишу этот стих смело...
Они умеют любить и не пойдут на лево...
Финал. Все что я писал от чистого сердца, что знаю и чусвтую!