Вдвоем...

Анна Беловол
...ее потускневший взгляд разрывал его сердце, не смотря на ее гордость и неприступность, ему хотелось обнять и пожалеть ее, как отец жалеет любимую дочь. Он подошел к ней сзади, сидящей на стуле. Она смотрела куда-то перед собой, опустив взгляд. Он, встав на колени сбоку от нее, обнял за плечи одной рукой, а второй приблизил её голову к своим губам... Он поцеловал её волосы, позволив горячему дыханию скользнуть сквозь них...
- Помни, я всегда буду рядом с тобой, с кем и как далеко ты бы не была от меня.
- Я устала отбиваться от всех сама, я устала от непонимания, я устала...
...Она посмотрела на него и не смотря на всю ее внутреннюю силу не смогла удержать слезы, которые покатились по ее щекам. Он чуть привстал и прижал её голову к своей груди. Она всхлипывала и все сильнее прижималась к нему, обнимая руками, а он продолжал целовать ее волосы и успокаивать её нежными и ласковыми словами....
- Прости - прошептала она - но я ничего не могу с собой поделать...
- Ничего и не нужно делать, просто молчи и не думай ни о чем, выпусти все это из себя, представь, что я - не конкретный человек, а просто некто, с кем тебе хорошо и спокойно. Отпусти все, что внутри сковывает тебя - просто не думай об этом и позволь своему разуму очиститься от всех тягостных мыслей...
Он склонился над ней, прижал свои ладони к её щекам, посмотрел ей во влажные, но уже не плачущие глаза и нежно, чуть касаясь, поцеловал её лоб, нос и теплые, нежные губы. Он снова обнял её, но уже стоя на коленях. Их головы были на плечах друг друга.
Немного успокоившись и взяв себя в руки она сказала:
- Я не люблю плакать, особенно в присутствии еще кого либо, не обижайся, просто не люблю когда начинают жалеть. Тогда плакать хочется еще больше...
- А почему ты не позволяешь себе этого? Это нормально. Не нужно делать себя сильной, попробуй остаться собой. Остаться той девочкой, которая на самом деле есть ты.
- Не знаю, с детства выработалось все эмоции под контролем держать, держать все в себе, а слёзы... если пойдут остановить тяжело...
- Зачем? От кого ты прячешься? Впрочем, прячься от кого угодно, но только не от меня... Я же знаю тебя лучше, чем кто-либо... И ты знаешь это... - Он нежно провел своей ладонью по её нежной, чуть влажной щеке... - Ты же знаешь, ЧТО ты для меня значишь. И знаешь, что я всегда помогу тебе. Так зачем же ты закрываешься от меня? Скажи, что произошло? Он сел напротив нее и посмотрел в её глаза.
- Уже все, прошло... прячусь от всех, от того что меня никто не понимает и никто не хочет идти мне на встречу, прячусь от предательства... давай закончим... - он увидел как ее глаза вновь наливаются слезами, но этот поток она сумела обуздать и заставить отступить.
- А я? Хотя... Ты хочешь закончить этот разговор? Давай закончим. Только я не понимаю, почему ты стала такой... Почему ты не можешь отдохнуть от себя сильной и хоть изредка быть собой слабой?
- Я сейчас говорю не о тебе... мне никто не дает... знаешь это как...как зебра, черное белое, только белого так мало, оно так быстро заканчивается, как наше лето, а когда наступает черное то слабой быть просто не имею права и оно как зима на северном полюсе
- Пойду, умоюсь... - когда она вернулась, они сели на диван, он нежно обнял ее, а она, прижавшись к его груди и вскоре уснула. Он осторожно отнес ее в кровать.
...утро... она проснулась и посмотрела на него. Он сидел в кресле и любовался ею...
- Жизнь прекрасна - сказала она - сегодня даже солнце светит... - она встала с постели подошла к нему и нежно, лишь слегка прикоснулась к его губам своими. Потом молча пошла в ванную... по ее походке он понял, что настроение ее возвращается. Выйдя из ванны, она услышала, что он что-то делает на кухне. Она зашла на кухню, он обернулся и протянул ей чашечку ароматного кофе, а сам налил себе апельсиновый сок в большой стакан. Она улыбнулась, поставила чашечку на стол, подошла к нему в плотную и обняла, ее голова легла ему на грудь и она закрыла глаза... через пару мгновений она подняла голову и их губы соединились в жарком поцелуе... Он крепко обнял её и сказал:
- Я никому тебя не отдам!
- Сегодня выходной, какие планы?
- Смотря, какие планы у тебя. Я свободен всегда, ты ведь знаешь...
- ....ууууу.....тогда одевай красовки......
- Да? Что нам предстоит?
- эээ....долгая прогулка на свежем воздухе, а так же по возможности и желанию посещение старых любимых мест города с небольшими перерывами на перекусы....
- Хорошо, я готов! Только в душ схожу, хорошо?
- Вот еще раз меня поцелуешь и тога пойдешь – он подошел к ней и поцеловал, теперь она веселая как раньше….

P.S.: Спасибо за помощь....