01 03 - Конфеты 19-го века в кондитерской 21-го

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/28/693


Моей пояснице (моей многострадальной пояснице) наконец-то тепло, - и это здорово. Вот лучше пусть будет тепло в пояснице, чем голове.

А ещё сегодня, перед обеденным сном, ощущал изумительный бесточечный массаж вдоль всего позвоночника. Мне понравилось.
Пока наблюдал происхоящие ощущения, то пришла такая мысль: что при помощи такого вот массажа можно будет потихоньку мой позвоночник собрать в здоровый вид. Потому как по ощущениям понял, что для моих костей - такой вот массаж обладает исцеляющим свойством. Это хорошо.
А потом я уснул незаметно, и проснулся к обеду. И сейчас ощущаю тепло в пояснице и наслаждаюсь им...



Тем временем второй день читаю "Загородный бал" Бальзака. Эмилия, - главная героиня произведения, - особа любопытная. Любимица семьи, избалованное до крайности создание - она имела - сейчас, по сюжету, - неосторожность влюбиться в незнакомца, - при том, что много лет подряд мечтала выйти замуж только за пэра Франции, и никак не меньше. А тут - на загородном балу, сама будучи инкогнито одетой как простушка, - она внезапно узрела - с виду - идеал своей мечты... При помощи своего родного дядюшки ей удалось узнать его имя, - и она с облегчением узнала, что он принадлежит к древнему роду... Но - не более того! Об этой фамилии никому ничего не было известно; было понятно только то, что избранник её сердца - богат... В общем, читаю дальше.

Читаю дальше, заинтригованный, собственно, (как всегда) не столько сюжетом, сколько именно тем, что я и люблю в творчестве Бальзака: характеры, и тайны психологии... Он - мой учитель, этот де Бальзак. Благодаря ему я многих понимаю лучше.
Да и вообще, собственно, почти все французские писатели 19-го века - мои любимцы. Мне нравится их читать, ибо в их творчестве - кладезь раскрытия тайн человеческой психологии.
И хотя можно подумать, что нравы 21-го века значительно отличаются от нравов 19-го - отнюдь... Ибо, по сути, изменились только обёртки, но не начинки всё тех же конфет...

01.03.2014


П.С.: Боже мой, оказывается, на улице уже март.
-->> http://proza.ru/2014/03/01/1241