За гранью жизни. Часть V. Глава 5

Владимир Орлов3
Глава 5.

На улице Андрей с сыном обсудили дальнейший план действий. Хотя главный пульт был обезврежен, но опасность еще не миновала. Нужно было как можно быстрее обезвредить все смертоносные источники. Но как это сделать? С чего начать? Россия огромна!..

А по улице шли испуганные люди, которые понимали, что в любой момент могут подвергнуться страшному нападению. Вдруг у магазина с вывеской "Женская одежда" стала собираться толпа и взволнованный голос прокричал в мегафон:

- Товарищи! Россияне! Граждане! Только что получено известие о том, что жертвой страшного оружия стал еще один наш город...Погибли сотни тысяч мирных граждан...Ограблены банки и магазины...Это невиданный в истории вандализм! Почему молчит правительство?

Какие принимаются меры по обеспечению нашей безопасности? Мы что - овцы для заклания на столы Запада? Нас просто тихо умертвят здесь всех! А то, что это их происки - коню понятно! Требуем нанесения ответного удара!

Толпа подхватила этот лозунг и стала скандировать:
- Требуем нанесения ответного удара! Требуем нанесения ответного удара!...

- Папа! Что происходит? - удивился сын. - Мы же уничтожили с Бергером пульт!
- Я сам в недоумении...Либо нас обманул Бергер, либо лорд...Но изобретателю я верю, а вот Джордану...Надо срочно его навестить. Доставь меня на остров, куда были заброшены пленники...И скажи: у тебя возникала какая-то информация в тот момент, когда появлялись новые люди в палате?

- Да, я начинаю ориентироваться...Просто ее так много, что я не могу с ней справиться...Кстати, когда ты спрашивал Бергера - я положил ему руку на лоб и сканировал его мозг...Я видел то, что он говорил...Просканировать бы лорда...Теперь я понимаю как возникает наиболее полная информация о человеке.

- Так в чем же дело? На остров! Дорога каждая секунда!

Очутившись на острове, Андрей, хоть и с трудом, но узнал его: это был тот самый остров, где они были с Уной в шалаше.
- Тут должен быть шалаш, если время пощадило его...
- Ты разве здесь уже бывал?
- Да, сюда я забрасывал провинившихся, а вот в шалаше у нас была первая брачная ночь с твоей мамой.

- Неужели надо было забираться так далеко?
- Хотелось полного уединения...Иначе, не получился бы такой результат! - и он похлопал сына по плечу.

Вскоре Андрей заметил знакомые очертания ветхого сооружения и показал его сыну.
- Вон там, видишь?
- Вижу.

- Дымок есть! Значит, есть и люди...Давай договоримся так: пока я его буду спрашивать - ты пошаришь у него в мозгах и если обнаружишь нужную информацию, то шепнешь мне на ухо, идет?

- Хорошо.
- Да, не забудь меня снова одеть гладиатором! Появляемся в центре шалаша...Готов?
- Готов.

Появившись неожиданно в шалаше, Андрей вызвал панику у людей, которые грелись у костра.
- Лорд Джордан! Подойди ко мне, - приказал Андрей.
- Что еще?
- Ты не сказал мне всей правды...Недавно было получено известие о том, что погиб еще один наш город. Главный пульт мы уничтожили...Что происходит?

- А я перестраховался...Есть еще один пульт, который работает автономно. Сделал его помощник Бергера тайно от него. И если все генераторы работают в зоне десяти километров, то этот - пятидесяти! Человек, который им управляет - проверен мной неоднократно. Вы его не поймаете! - злобно рассмеялся лорд.

- Но вы рискуете жизнью своих близких! Я убью всех! - раздраженно крикнул Андрей.
- У меня нет близких...Все умерли...Так что мне все равно...Больше я ничего не скажу.

- Все узнал! - услышал он шепот сына.
- Дух тьмы отзовись! - громко крикнул Андрей.
- Я здесь! - услышали все тот же пугающий голос.
- Назови имя этого подонка, который несет смерть нашим родным и близким!

- Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Это Николас Райс. Он недалеко от Москвы. Его цель - уничтожить Кремль и правительство. Номер машины...
- Не надо номер...Отдай духам приказ: пусть доставят его сюда немедленно!

Через несколько секунд Райс упал на землю чуть ли не в костер...Он испуганно озирался по сторонам, явно ничего не понимая.
- Где я? Кто вы?..О лорд Джонатан! И вы здесь!
- Заткнись и отдай мне пульт! - оборвал его Андрей.

Райс попятился назад, но тут же получил невидимый удар по мягкому месту. Оглянувшись и никого не увидев, он снова стал отступать назад, но получил новый удар...Тогда трясущейся рукой он полез в карман куртки и вытащил маленький, красный пульт.

Андрей забрал у него эту смертоносную вещицу и, бросив на пол, раздавил каблуком.
- Последний город - твоя работа?

Райс нервно задергался.
- Брось его в море, подальше от берега...Некоторые рыбы любят питаться падалью...А за компанию и лорда, за его преступления против России, - приказал он помощнику.
- Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель.

Духи тут же утащили двух человек и бросили их в открытом океане. Андрей с сыном снова вернулись в Москву.


- Отдавай приказ духам искать машины с полосой на задней двери, а водителей с красными пультами. Всех водителей надо разбросать по островам, а генераторы погрузить в отдельную фуру и сжечь.
- Разве духи с этим справятся?
- Посмотрим...На то они и духи, чтобы делать невозможное.

Через некоторое время на дорогах России стали происходить странные вещи: у водителей фур стали вылетать из карманов телефоны, зажигалки, плееры, а у некоторых - красные пульты. Эти водители сразу же исчезали в неизвестном направлении. Спустя несколько часов все машины были обезврежены, а шофера заброшены на острова. В одну фуру были собраны все генераторы и она была взорвана в глухом месте. Андрей с сыном сами проследили за тем, чтобы ни один генератор не уцелел.

Смотря на горящую машину, они только сейчас осознали: сколько смерти в ней скрывалось!
- Неужели нам это удалось, папа?
- Не знаю...Знаю, что без твоих способностей - это было бы невозможно...А ты - молодец! И для тебя это хороший урок...

- Как жаль, что мы не смогли узнать их планы заранее.
- Для этого надо постоянно жить среди них и следить за каждым шагом...Хотя ты натолкнул меня на мысль: тебе надо встретиться с Магистром Десятого Уровня и внести предложение о том, чтобы за членами компании и криминальными авторитетами велось постоянное наблюдение нашими духами, ибо западные показали всю свою несостоятельность, что чуть ли не привело к вымиранию России.

- Но как это сделать?
- Не забывай, что ты можешь перемещаться в любые миры по своему желанию.
- Что вот так прямо: захотел - и очутился там!
- Да.
- Что ж, попробую...
- Подожди не сейчас...

Но сын исчез...Андрей присел на старый пень и посмотрел в сторону дымящейся машины: желтые языки пламени уже вяло облизывали края бортов, но зато черная гарь, подхваченная ветром, заволокла полнеба и медленно плыла на Север...А вокруг был лес и тишина... Даже не верилось, что смерть и жизнь могли так мирно уживаться на этой планете: ведь где-то сейчас идет уборка улиц и домов от трупов, страна в трауре, а могло быть еще хуже...

Андрей понимал, что нужен контроль над западными руководителями компании, контроль над криминальным миром, контроль над ядерным и химическим оружием...Но для этого нужно было заручиться поддержкой сверху, а потом уже думать, как это осуществить...

Сын вырос перед ним, как из-под земли...
- Слава Богу! - обрадовался Андрей. - Ты предупреждай о своих намерениях! Видел Магистра?
- Видел!
- Такой величественный, с белой бородой...
- Нет, такая молодая и красивая...
- Женщина!?
- Да...И ты ее хорошо знаешь!

- Неужели Светлана!
- Она самая! Тебе и всем близким большой привет от нее! Ты бы видел, как она меня разглядывала со всех сторон.
- Еще бы! Мама у тебя другая...Так о чем же вы с ней говорили?

- Я рассказал ей подробно обо всех наших действиях и она сказала мне, что принято решение Консилиума Десятого Уровня о том, чтобы ты стал всемирным председателем и генеральным директором компании "Финансовая услуга". Теперь духи всех стран будут подчиняться России и она будет следить за порядком, охраняя безопасность планеты.

- А что будешь делать ты?
- А я тебе буду помогать...У меня ведь нет еще опыта в таких делах.
- Ну, что ж, думаю, что у нас получится неплохой тандем!? А теперь домой!
- Домой!