ЖАРКо огнЁм горЕло МОЁ ГОЛо ТЕло ПАхло ЖАРКим ДЕло

Владимир Крыленко
А ТЫ былА = САМой святОю, НЕЖНой, САМой НЕ грЕШНой!
Сон Явью стал, а ты мне, для МЕНЯ = женОю и невЕстой!

ЖАРКим огнЁм горЕло МОЁ ГОЛо ТЕло И ПАхло наявУ - моИм горЕлым ТЕлом!
И ПАхло наявУ - ЖАРКим гоРЯЧим <ДЕлом>!

ОТ <ЭТого> ЗНОйного <ДЕЛа> -
Во МНЕ - УЖ НЕ во сне,
а наявУ - я ж, ВРОДе-бы, ЕЩЁ живУ:
СИним огнЁм горЕло МОЁ ГОЛо ТЕло
И ПАхло - НЕ во-СНЕ, а наявУ -
          моИм горЕлым ТЕлом;
И ПАхло наявУ - ЖАРКим любОвным <ДЕлом>!
 
Я в море брОситься хотЕла,
ДА вот моЁ прелЕСТно ГОЛо ТЕло -
СИним огнЁм горЕло МОЁ ТЕло -
И МОря НЕ хотЕло -
ОНО ещЁ й ещЁ - грЕбли хотЕло -
С ТобОй - Очень Знойной Женщиной -
ЕщЁ й ещЁ дебАтов хотЕло
ЕщЁ й ещЁ - дебАться хотЕло -
Аж ВСЕМИ сустАвами скриПЕло -
ТАКИМИ СТАРыми сустАвами ВСЁ ПЕло,
ПЕЛо й похОтливо скрипЕло:

""- гребИсь ещЁ! гребИсь ещЁ!
ХочУ ещЁ! ХочУ ещЁ!
гребАться я хочУ ещЁ!"

А я, как-бУдто бриз, шептАла:
ЛюбвИ признанья, любви признанья!
И СВЕжим, ТРЕпетным дыхАньем -
              С при-дыхАньем -
ТебЯ любЯ - КасАлась:
КасАлася ТВОИХ -
  ТАКИх роднЫх
ТАКИХ тАйно - таИнственных интИмных мест...
                ВолшЕбных мест...
                МанЯщих мест...
ТАКИХ тАйно - таИнственно манЯщих мест...
 
Сон был святЫм,
Сон был НЕ грЕшным!
А ТЫ былА ТАКОЮ НЕжной!
А ТЫ былА... А ТЫ былА ...
А ТЫ былА - святОй =
А ТЫ былА - святОй = НЕ грЕШНой!
А ТЫ былА = САМой святОй = САМой НЕ грЕШНой!

Сон Явью стал, Сон Явью стал,
А ты мне, для МЕНЯ = женОю и невЕстой:
женОю и невЕстой нЕжной! -

За ТО, что ТЫ - в моЕй СудьбЕ,
СпасИбо, мИЛая, ТебЕ!
СпасИбо, мИР, ТебЕ!
   ЛэсбИна Де-ЛесбИно
ЛэсбИна Де-ЛесбИно 4.07.2011
ЭТот монолог донабрАл: Крыленко Владимир  1 МАРТа 2014