Любовник, глава 37

Михаил Лемпер
                Глава 37

Есть такая компания « DNA SOLUTIONS» в Британии , где проводится заочное тестирование по поводу установления отцовства- лёгкие тесты, премиум  , супер тесты и тесты, имеющие юридическую силу. Я заинтересовался этим , потому что мне не давала покоя идея всё же установить истину…Несколько раз я возвращался к этому вопросу в разговорах с Наташей. И всегда она уходила от ответа .Но последнее наше с ней объяснение было достаточно жёстким .После её обычных отговорок  «не знаю…это только мой ребёнок…», я всё же сумел вывести её на откровенность .Она сказала, что сама анализировала возможность отцовства по группе крови- смотрела комбинации той группы крови, которые могли получаться у Насти от  него и от  меня…Существовала возможность и того и другого варианта…И тогда я решился тайно проверить это сам .Но, когда уже первый шаг был сделан, я засомневался .засомневался вот в чём.. Думаю , Наташа была на сто процентов права, что ребёнок это её, в первую очередь её .Она выносила, вскормила этого маленького человечка и только ей предстояло решать, а хочет ли она этого сама…Трудно понять женскую психологию .Ну вот, например, такие её слова : «а вдруг это ты – отец, ты тогда отберёшь у меня Настю !» Я называл эти её слова несусветной глупостью ,хотя сам не знал ответа на вопрос : « что это изменит ?» Вообще, я полагал, что это позволит ускорить момент, когда мы будем вместе…Хотя , немного позже Наташа сказала мне, что если до рождения Насти она была согласна очертя голову быть со мной, то после она многое пересмотрела и считает сейчас, что ребёнку нужен «папа», реальный мужчина, который находится рядом, и что менять что-то ,это нанести ребёнку душевную травму, поступить против всех правил…
Я сказал её об этой компании ,не смог поступить тайно .Потому что это , пожалуй, для меня единственный человек, которому я не могу врать. Показал и пробы и инвойс, который предстояло мне оплатить…Она с интересом читала эти материалы и как-то странно потом посмотрела на меня…Я понял, что мне это делать не следовало без согласования с ней…Это был момент, эпизод в наших с ней отношениях .Не знаю, добавил ли он мне очков в заочном соперничестве между ним и мной, всё равно же оно было…Думаю, что это очень тяжело- лавировать между двумя мужчинами, не зная до конца кто отец ребёнку. Тяготясь одной близостью и принимая изредка другую…
Я продолжал ничего не знать .Да как я мог узнать, что происходит у неё в семье, если этот вопрос был спрятан за семью печатями…Иногда я думал о том ,что мне, пожалуй ,хватило бы одного дня из её жизни – просмотреть его от «А» до «Я»… Нет-нет, речь идёт не о сексе, а о вза-и-мо-от-но-ше-ни-ях  двух людей – о чём они говорят ,ругаются ,шутят ,доверяют друг другу или нет ,целуют друг друга, прикасаются… Иногда я думал, что согласен год или два  своей жизни отдать  за  этот просмотр.
И всё-таки меня волновал ещё один вопрос ,безумно волновал.Это их интимные отношения.Нет, естественно, речь не шла о том, как это происходит или когда.Нет.Меня интересовал вопрос : кто инициатор близости. Не более того .В принципе, и первое и второе и всё вместе могло мне объяснить всё, и я может быть не мучился постоянными расставаниями – выходными, праздниками, отпусками ,болезнями Наташи , Насти, то есть теми днями, когда видеть её мне не представлялась возможность ни при каких условиях…
Два вопроса : «о чём и как говорят» и «кто инициатор» . Боюсь, мне никогда не ответить на эти вопросы…Хотя, кто знает !Единственное , что смогла однажды выдавить из себя Наташа ( всё равно вопросы моих и её семейных взаимоотношений то и дело всплывали) : «сейчас это происходит очень редко…» Но эта её фраза не дала моим умственным инсталляциям  в этой области ни единого шанса.
Так что этот вопрос ,с британской компанией ,с возможным признанием Наташи, моим желанием  знать, кто же на самом деле отец Насти, закрылся на неопределённое время.
И по сей день я так и живу надеждой, которая не даёт мне никакого покоя : может быть Настя - моя дочка ?... Мне бы так этого хотелось !