Если бы коты умели писАть-3

Юлия Хабарова
Хозяин!

Я вынужден опять писАть тебе письмо! У нас дома завелись тараканы! Ты должен что-то предпринять, иначе они нас съедят! Я пробовал с одним расправиться. Кое-как побил его лапой, но после предпочел уйти подальше. Кто знает, чего от него ждать?! И не надо говорить, что я их должен ловить. Помни о том, что я – домашний кот и в какой-то степени - барин. А бары тараканов не ловят!

И еще. К твоей жене на днях приходил электрик. У нас что-то там сломалось, и она вызвала его, пока тебя не было дома. Так вот, мы же недавно положили новые ковры, и чтобы их не пачкать, электрик разулся в прихожей. Хозяин, ты можешь мной гордиться! Я выразил свое и твое презрение «по полной» в его ботинки, пока он что-то там чинил. Будь спокоен, он больше не придет к нам.

Кстати, ты до сих пор молчишь по поводу икры. Где она, где моя икра?

Твой кот.





картинка взята из Инета