В защиту Неизвестных Читателей

Анетта Сочиняйкина
На Прозе.ру многие  авторы с подозрением и даже которой антипатией относятся к так называемым Неизвестным читателям (условно назовем их НЧ). Я же считаю, что подобное отношение не совсем справедливо. Почему?

Мне кажется, что НЧ бывают трех типов (если имеется еще один, 4-й, неизвестным мне подвид, прошу проликбезить меня по этому поводу).

Итак.
1. Первый тип. Самые настоящие НЧ. Они приходят на наши странички через поисковики «Яндекс», «Гугл» и другие. То есть такие читатели ищут конкретную информацию, а робот предлагает их, помимо прочих ссылок, полюбопытствовать вашим конкретным произведением, так как в нем встречается нужное читателю сочетание слов. Именно по этой причине через яндекс НЧ заходят на мои исторические зарисовки «Томас Кромвель в Тауэре», «Сальери и Моцарт».

2. Ко второй группе НЧ я отношу ботов. Это какие-то программки, которые используются разработчиками нашего сайта с целью поддержать дух непопулярного автора и удержать его на Прозе. НЧ второго типа призваны внушить авторам, что их читают. Именно по этой причине, когда мы с вами неактивны на сайте, наши странички атакуют толпы Неизвестных читателей.

3. И третья группа НЧ, к которой я отношу и саму себя. Это авторы Прозу.ру, читающие ваши нетленки инкогнито, не заходя в свой кабинет. Причины такого поведения могут быть разными, но основная, как мне кажется, - это нежелание раздражать других авторов молчанием и тем самым лишить себя потенциального читателя. Ведь согласитесь, не на каждую работу есть что написать в рецензии, а зайдя к некому автору и уходя от него, ни слова не говоря, мы почти наверняка спровоцирует точно такой же молчаливый визит.
Поэтому лично я, как и многие из третьей группы НЧ, предпочитаю читать под номером, а в случае, если произведение заинтересовало, несложно вернуться к нему уже через кабинет и написать отзыв.

В заключение хочу напомнить, что есть сайты, где любой читатель фиксируется лишь в цифрах, не раскрываясь. Автор знает лишь имя прокомментировавшего его работу.

Поэтому, уважаемые авторы, если есть возможность обойти острые камни, то почему бы ей не воспользоваться?))