Баллада о принцессе

Виктор Злобин
        Жила-была принцесса в далекой стороне
        Поехала кататься на вороном коне               

        Беда с ней приключилась, едва попала в лес
        Принцесса заблудилась, видать попутал бес            

        Вокруг дрожат осины, дубы шумят листвой
        Болотные трясины пугают чернотой            

        Ни конной ей ни пешей не повернуть назад
        Смеётся дико леший, кикиморы визжат

        Почти без чувств бедняжка свой продолжает путь
        Красивую головку, склонившая на грудь

        Вдруг из кустов разбойник выходит сам собой
        С мохнатыми бровями, кудлатой бородой

        На поясе широком блестит булатный нож
        Молит его принцесса, не трожь меня, не трожь            

        Ты пожалей бедняжку, за доброту твою
        Тебе я горы злата охотно подарю

        Разбойник рассмеялся, всего две вещи есть
        Что у тебя возьму я, то жизнь твоя иль честь

        Задумалась принцесса, что делать ей, как быть
        Уж лучше жить без чести, чем вообще не жить            

        Разбойнику принцесса честь отдала свою
        И тут же очутилась в родительском краю

        Король был очень строгий, он начал суд судить
        Не мог потерю чести принцессе он простить

        И вынес приговор он, и вот однажды в ночь
        Он выгнал прочь принцессу, единственную дочь

        И вот теперь пред вами в вагоне я стою
        Я бедная принцесса, подайте по рублю            

        Подайте прослезившись с слезами или без
        И не пускайте деток одних кататься в лес