Как приятен запах твоей кожи

Анна Панчина
Как приятен запах твоей кожи, нежность твоих губ и блеск в твоих глазах. Как приятно чувствовать твою руку в своей руке, стоять с тобой на обыкновенных остановках, ждать зеленого и чувствовать, чувствовать твое дыхание, и эти тихие такие приятные слова, твой голос. Я так не любила светофоры, просто бесили меня, заставляли ждать, особенно в те моменты, когда нужно быстро попасть куда-то и тут опять этот красный. Но в тот день, наш день, я полюбила их, так сильно, что я хотела, чтобы этот красный длился вечность, и чтобы ты вот так всегда обнимал меня и говорил, что не хочешь отпускать. Я и сейчас стоя на светофоре, ощущаю что-то, иногда даже не перехожу на зеленый специально, чтобы подождать еще немного, чтобы вспомнить тот прекрасный момент: твои глаза, нежная улыбка и щека. Боже, как же не хватает тебя. Знаешь, многие так и говорят мне, тебе наверное обидно, когда ты видишь пары, потому что ты же здесь постоянно одна, а я отвечала, что нет, потому что я рада за тех, кто может быть рядом, может обнимать каждый день и целовать на ночь.
Кофе. Я и так любила его и пила сутками, а сейчас - это стало нечто особенным, чем-то нашим. Я перестала  пить его в больших дозах, я пью его в определенные моменты, когда хочу подумать, когда хочу вспомнить тебя, вспомнить нас двоих за тем столиком, переглядки и кофе, мои дрожащие руки и твой тихий голос.
Я так давно ждала того момента, чтобы погулять с тобой, как те влюбленные пары, которых вижу каждый день, знаешь и когда это случилось, мне было грустно и не из-за того, что что-то было не так, все было замечательно. Просто мне было грустно от того, что это не может длится вечность. Я в тот момент столько хотела тебе сказать, выяснить наконец, кто мы друг другу, что это все, нужно ли это нам, но мы молчали, нам не нужно было говорить, мы чувствовали.
Я помню, когда мы стояли под моим подъездом, и мне надо было срочно уходить, и я такая все надо идти, а ты еще крепче сжимал в своих объятьях, что-то говорил, что рад, что есть у тебя, а я не знала, что сказать, ведь мне хотелось кричать о любви, о моей любви к тебе, о бессонных ночах и письмах, которые пишу тебе ежедневно, но я лишь сказала, что хочу, чтобы ты остался вот так со мной. Я до сих пор помню твои объятья, твой запах кожи и твои губы, и эту грусть в глазах, в твоих, моих, наших, нашу грусть, понимаешь?! Или я ошибаюсь?! Может только моя! Помнишь?! На 1,2, 3 и отпустили руки, отпустили нас, опустили и ушли.Я не хотела оборачиваться, но я обернулась и обернулся ты, и я только улыбнулась, я знаю ты любишь, когда я улыбаюсь, но в тот момент, мне хотелось бросить все, бежать к тебе, обнять крепко, и не отпустить, забрать с собой, увезти далеко и навсегда, только навсегда. Но я улыбнулась. И поднимаясь по ступенькам мои слезы так и текли одна за одной, так и бежали вниз к тебе, только к тебе, как всегда.
Как приятен запах твоей кожи, нежные поцелуи в щеку и глаза.
Моя любовь.