Муху съел!

Романова Татьяна Владимировна
Как-то ранним утром стояла я одна на троллейбусной остановке.
Потом подошла пожилая женщина. Постояли молча, и она вдруг
заговорила: "Беда ведь у меня: Муху моего съел сосед..."

Увидев мой удивлённый взгляд, продолжила:
"Собака у меня была, Мухтаром звали. А я всё Мухой его называла. Умный
пёс был, добрый, ласковый...
Вдвоём мы с ним жили. Сын умер, невестка замуж вышла, другая семья,
перестала ходить ко мне. И внучок меня забыл...
Только Муха и был для меня светом в окошке.

А недавно сосед вышел из тюрьмы, стал Муху привечать,вкусным угощать.
А что Муха? Каким бы умным ни был, а собака всё-таки.
Слышала я, что болен сосед туберкулёзом и что для лечения ему надо
есть собачье мясо.
Увещевала Муху: "Не верь этому человеку: плохой человек! Не ходи с ним!"

Не послушался Муха, пошёл с соседом и - пропал.
Я к соседу: " Где собака? "
Накричал на меня: " Убежала твоя собака! Нет у меня собаки! "

И день нет Мухи, и на второй не пришёл домой.
Болит сердце. Вновь пошла к соседу.
А он пьяный был, увидел меня, засмеялся: " Нет больше твоей собаки!
Хочешь, шкуру отдам на память?"
... Сожрал он моего Муху..."

Слёзы у рассказчицы- ручейками,не вытирала она их...
Подошёл троллейбус, я уехала, она осталась.

Рассказ женщины всколыхнул память: ведь подобное было и в моей жизни...

Сыновьям дедушка подарил  щенка, назвали его дети Тарзаном.
Когда был маленьким, в доме жил, а потом будку ему построили, тёплую,
просторную.

Любили мальчишки Тарзана, не обижали, баловали. И он им отвечал
привязанностью и любовью.
Когда они были в школе, очень скучал,а возвращались- вот уж радости
не было границ! Так же хорошо относились к собаке и соседские дети.

Забавный был пёс!
Мальчишки научили его "песни петь" под губную гармошку.
Бывало, только заиграют - он сразу позу принимает: садится на задние
лапы, мордашку вверх, глаза закрывает - и: "У-у-у!...У! У! У-у-у!.."
Соседи собирались на "концерты" Тарзана, хвалили его , угощали вкусным.
Верил Тарзан людям. Это его и погубило.

Как-то утром пошли кормить, а Тарзана - нет, только цепочка и будка...
Искали, ждали -бесполезно: исчез бесследно!
Сыновья были очень расстроены, всё ожидали: вот-вот вернётся!

Некоторое время спустя, когда и у других стали пропадать собаки, узнали,
что на окраине посёлка живёт мужчина. Пришёл из тюрьмы, болеет туберкулёзом,
вот он и ворует собак: "лечится" собачьим мясом...

Съел он нашего Тарзана...
И ведь не подавился!!!

Фотография из интернета,пёс очень похож на нашего Тарзана.