Эгейское путешествие. Часть 3

Нина Осокина
18 мая. Жизнь на теплоходе началась такая бурная, что дневник забросила...
Восстанавливаю события по памяти, а также опираясь на те немногие фотографии, которые мы догадывались сделать ( что поделать, это у нас далеко не первый круиз, поэтому дублировать одни и те же события нам просто надоело...).
В круизной газете, обнаруженной утром под дверью, изложен подробный распорядок предстоящего дня. Который мы должны провести в море - весь день и всю ночь - держа курс на Стамбул. "Enjoy your day at Sea" - под таким девизом он должен пройти. ( "Наслаждайтесь вашим днём на море!")

Но наслаждаться нам не сразу довелось. Утро началось с мероприятия, о котором не было упоминания в газете... Завыла сирена - сигнал морской тревоги - и всех пассажиров, не дав им позавтракать, погнали любезно указали путь/ повезли (инвалидов на колясках)/сопроводили (особо бестолковых)/ на шлюпочную палубу.
Там, в течение часа, при сильном морском ветре, нас учили надевать и пользоваться спасательными жилетами, долго выстраивали в ровные ряды, для того, чтобы сделать "перекличку" и прочитать лекцию по технике безопасности...
А большинство пассажиров относились к этому мероприятию несерьезно, нарушали дисциплину, без конца выскакивали из строя, чтобы увековечить себя на память...

А дальше день пошёл согласно распорядку...
Самые главные события, которые настоятельно рекомендовалось не пропустить ( и которые я пометила маркером на газете): капитанский прием, мастер-класс по классическим танцам, по стэпу, очередной мюзикл в Бродвей-шоу, танцевальная вечеринка в стиле Диско, свинг-кабаре... И еще много разных представлений, конкурсов и концертов - в барах, залах, на сцене возле главного бассейна и других открытых площадок на палубах...
 Потом подумав, что нельзя объять необъятное, решила заняться тем, что мне больше всего нравится. И до вечера загорала, плавала в бассейне, нежилась в джакузи и бегала время от времени в сауну. Володя сказал, что у него не настолько крепкое здоровье, чтобы изнурять себя такими процедурами, и пошёл смотреть (и снимать на камеру) различные развлекательные мероприятия...
Кое-что и мне удалось увидеть (если это происходило в пределах моей визуальной доступности) : бармен-шоу, мастер-классы по ледовым скульптурам, изготовление лебедей и прочей живности из пляжных полотенец.... Время от времени перекусывала (возле бассейна аппетитно пахло грилем, кофе, и еда предлагалась на любой вкус: мясная и вегетарианская, восточные сладости и английские бисквиты, фрукты...), так что одного плавания (чтоб сбросить калории) явно было маловато. Решила было сбегать в тренажёрный зал, но лень обуяла.
Пока я безуспешно уговаривала саму себя на активные физические занятия, время приблизилось к вечеру...
Еще час я готовилась к торжественному капитанскому приёму... Душ, потом фен, немного духов, черное вечернее платье, чуть косметики... Похоже, что мне это удалось, потому что наши новые знакомые, с которыми мы несколько раз ужинали (моложавые сестрички, семидесяти  и восьмидесяти лет из Ньюкастла) выразили мне комплимент.

Этот прием как и на всех морских лайнерах, проходил стандартно: угощение шампанским и коктейлем,  лёгкими закусками, знакомство с командой судна, концерт. Еще все фотографировались с капитаном Войцеком Циолковским(поляком по происхождению), эту фотографию потом можно купить. Забыла почём, но о-о-очень дорого, поэтому мы с мужем послушались внутреннюю жабу , сфотографировались, но не стали приобретать (сколько можно! - у нас дома уже несколько таких фоток скопилось, правда, с разными капитанами и с разных лайнеров...). Я уже обмолвилась выше, что команда интернациональная: из Украины, Польши и других выходцев из Восточной Европы, а еще очень много филиппинцев (повара, официанты, стюарды...). Все понятно - дешёвая рабочая сила.

...День завершился торжественным ужином в Меридиан-ресторане. По такому случаю я заказала омаров. Этому примеру последовали и мой муж, и чета молодоженов из Шотландии, которых посадил официант рядом с нами. (Немного отвлекусь. Ему за семьдесят, ей недавно 60 лет исполнилось. Она бывшая учительница, на мой вопрос, работает ли, ответила, что "нет, потому что не положено по закону: опасно учить детей в таком возрасте - вдруг психика у учителя будет не слишком адекватной... Очень активные, любят путешествовать - несмотря на то, что оба сердечники. При последних словах мой муж выразительно на меня посмотрел: "А ты, мол, волнуешься за меня..."

Вернувшись в каюту, обнаружили опять шоколадки на заботливо разобранной стюардом постели . А еще вот такого диковенного лобстера - скрученного из пляжного полотенца. Наверное, чтоб приснился... Как воспоминание об изысканном ужине... (см. фото)